Автор Тема: Производители ПВХ обогащаются на финансовом кризисе  (Прочитано 7598 раз)

Оффлайн Ewgenijamedia

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
Производители ПВХ обогащаются на финансовом кризисе, и в том числе за счет производителей оконного ПВХ-профиля http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-14478/section-news.html

Портал o Пластиковых Окнах


Оффлайн Буланова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
«А будут ли потребители покупать еще более дорогой продукт в условиях кризиса?» - наверное, это самый главный вопрос сейчас, ответ на который либо поставит крест на многих и многих продуктах, либо даст отмашку жить и бороться дальше. Но может ли кто-то на него ответить хотя бы с 90% точностью? сомневаюсь. большинство специалистов с разных рынков говорят, что те, кто экономил до кризиса, делают это еще более рьяно сейчас, те, кто до кризиса покупал, образно говоря, хлеб, не зная цену, разделились на несколько групп: на тех, кто так и не смотрит, что сколько стоит и берет то, что нравится, даже в том случае, если оно подорожало на N-ный % (потому что цена не имела значения тогда и не имеет сейчас), на тех, кто стал выбирать магазины или сорта подешевле, а размер поменьше, и тех, кто вообще решил пока завязать с "хлебом" :) машины, стройматериалы, бытовая техника, рестораны, турпоездки, дачные участки - аналогичная ситуация. покупателя в нашей стране не извести даже самым страшным кризисом. да, потребительская активность уменьшилась. и еще уменьшится, если накроет новая волна, как нас пугают. рынок схлопнется, но не умрет.

а что касается ПВХ-ашников - ну что тут сказать, молодцы ведь. Раз ты и так в шоколаде, почему бы еще и мармеладу не добавить? Ситуация, когда руки выкручивают, нормальна для любого бизнеса. Альтруисты деньги не особо зарабатывают. А раз спрос превышает предложение, то сам бог торговли велел цену подрастить. Хорошо/плохо - это все наши субъективные оценки. Жаль, что дефицит сырья не дает развиваться многим и многим компаниям, хотя нельзя отрицать тот факт, что кислород поностью будет перекрыт именно для фирмочек "домашнего формата", которым, может, уже и правда не стоит больше жить и размывать рынок в такие тяжелые времена. меньше игроков - легче договориться....

а еще очень жаль, что у нас государство не хочет поддерживать реальный сектор экономики. уж хотя бы не мешало. но тогда кормушка прикроется, а этого властьимущие не могут допустить - у всех дети, семьи и большие запросы. но это вопрос уже совсем другого масштаба, мучаясь которым все больше хочется свалить куда-то подальше из страны.

Оффлайн Max-okna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Последние годы Россия - неплохо зажила по нефтяных денежках. И жизнь стала приличней и появилась даже некоторая гордость за страну. И огрызаться стали больше. Но все возвращается на круги своя. И смотря на нашу нерадивую власть, тоже возникают такие настроения - ухать. Но это самый легкий способ. Русский народ всю жизнь терпел издевательства - видимо такая у нас судьба. Все умы-то в свое время перерезали. И в правительстве головой не думают. Иностранцы всегда удивляются - как можно жить в такой богатой ресурсами стране и так бедно. Может это и есть наша напасть - все есть, но не для народа.
А по поводу - обогащения Саянскхимпласт уже новенькое оборудование прикупает http://www.oknamedia.ru/spage-publish/section-news/page_num-1/detail-14436.html

Оффлайн Крупный оконщик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
 Здесь про ПВХ-С цена, сырье. http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-14681/section-news.html. Это что получается, что в сентябре производители профиля вынуждены будут значительно поднять стоимсть на оконный профиль? Нам то что делать и так в 0 работаем, чтоль что бы как долю свою удержать, цену на пластиковые окна куждый месяц приходится снижать, а теперь что придется цены повышать? или переходить туда где дешевле?

Оффлайн Буланова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
а теперь что придется цены повышать? или переходить туда где дешевле?

да пора уже повышать. по-моему, оконщики уже однозначно осознали, что работают ради работы... а переход туда, где подешевле, в итоге закончится тупиком.

Оффлайн технолог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лучше ставить 14 окон в неделю по "старой" цене, чем 42 по "новой" низкой.......

Dr ОкноFF

  • Гость
Молодец представительница PROPLEX  8), в ударе. Нет ни малейшей возможности с ней не согласиться!
В своё время на CREONе кот-то предложил неделю не покупать ПВХ, и тогда, мол "кровопивцы" сразу остепенятся... Увы и ах, это не реально, т.к. не умеем мы действовать сообща и отстаивать цеховые интересы - не потомственные мы "купцы", а "выскочки" без традиций и принципов. Во-вторых, всё равно некуда деваться, и придётся покупать ПВХ у представителей более высокой ступени "питательной цепи".
По поводу отмирания мелких экструзионщиков: согласен, укрупнение рынка это естественный процесс. И если ПВХашники выступят в роли катализатора, то крупные экструзионные компании от этого только выиграют, по-мелкому, но выиграют. Единственный момент, что и PROPLEXу тоже не долго невестой осталось ходить, ибо укрупнение его каснётся скорее, чем остальных. Потому что из всех местных (т.е. не дорогих) он самый красивый (т.е. известный)! Так что, уважаемая представительница PROPLEXа, учите либо корейский, либо бельгийский ;)! Какой скорее, это уж как сложится…

Оффлайн MrBEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
особенности отечественного рынка пластиковых окон

На российском рынке оконных конструкций помимо производителей поливинилхлоридовых (ПВХ) систем представлены производители деревянных и алюминиевых окон. Кроме этого, порядка 1% рынка занимают производители окон из «экзотических» материалов, таких как стеклопластик, черный металл и ряд других, но их рассматривать не имеет смысла, следует лишь отметить, что окна из стеклопластика считаются более надежными, чем пластиковые, а технология их производства позволяет делать окна из стеклопластика дешевле, чем пластиковые.

Борьбу за потребителей безусловно выигрывают пластиковые окна. По последним данным доля заказов пластиковых окон составляет примерно 70% от заказа всех типов оконных конструкций. Доля деревянных и алюминиевых примерно одинакова, хотя последнее время окна из алюминия стали более популярны, и их доля составляет порядка 15% против 10-12% у деревянных.

Главная причина популярности алюминиевых окон заключается в том, что они хорошо подходят для установки в коммерческих и промышленных зданиях, тогда как деревянные окна применяются исключительно для жилого строительства. Алюминиевые профиля можно часто встретить в таких крупных сооружениях как аквапарки или спортивные дворцы, торговые центры и офисные здания.

Современная потребность российского рынка в светопрозрачных конструкциях составляет порядка 50-55 млн квадратных метров в год (сюда относятся окна всех видов а не только пластиковые). В 2009 году этот показатель немного снизился из-за кризиса и замораживания многих строительных объектов, однако в 2010 спрос снова начал расти. В предыдущие годы спрос на пластиковые окна увеличивался на десятки процентов в год, благодаря этому именно пластиковые профиля заняли лидирующие позиции на отечественно рынке. Ежегодный прирост спроса на пластиковые окна за последние 5 лет колебался от 30 до 55%. Получается, что темпы роста остаются стабильно высокими.

Портал o Пластиковых Окнах