Автор Тема: Потребительский рекет  (Прочитано 12830 раз)

Оффлайн Ewgenijamedia

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
Потребительский рекет
« : 18 September 2009, 13:28:57 »
Уважаемые, участники оконного рынка. Предлагаем обсудить тему потребительского рекета на оконном рынке. Кто из Вас с этим сталкивался и чем все это заканчивалось.
http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-15627/section-news.html

Портал o Пластиковых Окнах

Потребительский рекет
« : 18 September 2009, 13:28:57 »

Антон27

  • Гость
Re: Потребительский рекет
« Ответ #1 : 18 September 2009, 13:30:41 »
Нам тоже предстоит разбиратся с примерно такой ситуацией. У нас заказчмтся даже изделия не приняла, даже их не видела! Районный суд ее заявление не принял:) так как мативация дурацкая ей не ндравится и все!! Будет подавать жалобу в гор. Суд. Посмотрим что будет дальше.
Клиентка скорей всего занималась потребительским рэкетом, дешевле было все исправить . К сожалению попадаются такие заказчики. Вернуть деньги и все!!!! Сфера услуг от сумашедших заказчиков никто не застрахован:)

Оффлайн технолог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #2 : 18 September 2009, 22:20:07 »
В статье все описано понятно, что фирма БРАКОДЕЛ! Рэкет со стороны покупателе бывает, обычно он заканчивается снижением цены (компенсации в размере 2000-3000 р). Был случай, где клиенту не нравились стеклопакеты, привезли другие (сам проверил перед отправкой), потом приехали монтажники, оказалось что имеются несколько БООльших царапин на стеклах. Тут уж не прикопаешься, сам виноват, надо было везти их  вместе с монтажниками. В итоге скидка 3000р все решила. И это в 3-х комн. квартире. А так случаев много разных было. Готов поделиться. Но, до суда стараемся не доводить, репутация ДОРОЖЕ.

Павел144

  • Гость
Re: Потребительский рекет
« Ответ #3 : 21 September 2009, 12:10:38 »
В этом случае надо грамотно составлять договор с клиентом. Если договор был составлен неграмотно то сами виноваты. А уж что касаемо монтажа окон-большинство компаний это делают безобразно,не выполняя никаких технологических норм и ГОСТа. Главное продать а уж дальше как-нибудь. В этом случае не прокатило. Если заказчику все грамотно объяснить-он и больше заплатит и нервотрепки не будет.

Оффлайн Крупный оконщик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #4 : 21 September 2009, 12:36:30 »
Никогда не недо доводить дело до суда, и любыми способами лучше решить мирно, поддерживаю Технолога - репутация дороже! Договора на установку окон уже у всех составленны грамонтно, но какими бы они нибыли мнение у клента должно остаться хорошее. Когда в день по 100 и более заказов развозится и устанавливется очень сложно отследить все идиально, да и человеческий фактор играет большую роль.
И конечно без жутких случаев у нас тоже не обошлось, могу тоже поделиться.
Однажды мы ставили окна в квартиру к какой то бабуле, хорошие внуки решили ей сделать подарок. Бабуле было 78 лет, на вид бодрая, но как оказалос с памятью не дружит. Вначале привезли окна, а она их не пускает, грузчики 3 часа ждали пока приедет внучек, что бы соскладировать окна в квартире, на следующий день договорились с ним же, в его присутствии устанавливать окна, он пришел все хорошо, начали демонтаж.  Лето тепло, одно оконо старое вынули, и внучек засобирался на работу, мол все ок, дальше сами все доделаете, старушки тихая добродушная, он ушел, монтажники наши демонтировали второе окно и стали его выносить, а третий за ними вышел, мусор понес на лестницу, и тут бабуля закрыла дверь.  вобщем ситуация жуткая, все вещи, деньги, инструмент, мобильные телефоны остались в квартире и кроме того 2 зияющих пустых проема без окон. А окошки пластиковые просто в квартире сотят. Час они уговалривалю бабку пустить их или хотя бы вернуть телефон, так нет она замуровалась, враги кругом и не открывает. Монтаднки как это бывает не очень стирильные пошли по сосседям исать телефон, никого нет дома! все работают или им страшно открывать (видок то еще тот). Через какое о время все таки нашли человека кторый разрешил позвонить со своего мобильного в компанию. Пока внучек ехал прошло еще 2 часа, в общем жуть. Так бабуля потом до маразма к каждой мелочи придиралась в окнах. Вот такие клиенты бывают. Правда внук ее остался доволен очень, как я понял квартира ему по наследству переходит (тихий центр), и даже дал на чай монтажникам за их мороку.

Оффлайн технолог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #5 : 21 September 2009, 19:09:18 »
Был у нас такой случай: монтируют тетеньке окно на кухню, соседка посмотрела и решила тоже заказать, но балконный блок. Попросила монтажника померить и прикинуть стоимость, еще говорит: У меня отпуск скоро. хотелось бы по-быстрее, мол, переплачу. А у нас на складе как раз лежал отказной (не из-за качества, просто у людей так сложилось) балконный блок, и как раз по размером подходит. Установщик ей: Через 1(один!) час подойдет?  Та тетя в шоке! Во-общем все довольны сервисом остались, были еще заказы с того дома, и все просили через час...

Оффлайн Lotus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #6 : 22 September 2009, 15:21:56 »
У нас тоже бывают такие случаи - тогда мы начинаем тянуть резину - и затягиваем дело до 1,5-2 лет. Тогда уже рекетеру становится не интересно. В итоге договаривались мировым соглашением.

Оффлайн технолог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #7 : 22 September 2009, 21:38:51 »
А сразу никак?

Оффлайн Крупный оконщик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #8 : 23 September 2009, 09:10:52 »
Lotus я если честно Вас не понимаю! Считаю что необходимо как можно быстрее доковорится с клиентами и не растягивать конфликт, та как чем он длиннее, тем большему количеству людей клюенты раскажут о вас много много негатива и что было и чего не было. Зачем их злить? Они тоже люди и их можно понять, и не стоит забывать о том что они клиенты и именно они приносят Вам деньги за окна,  это они дают Вам воможность зарабатывать и развиваться.

Оффлайн Крупный оконщик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Потребительский рекет
« Ответ #9 : 23 September 2009, 09:12:50 »
А вообще хотелось бы затронуть тему отзывов об оконных компаниях, на этом портале. Кто как к ним относится? http://www.oknamedia.ru/spage-recall/section-list.html вот здесь можно посмотреть, там и хорошие и плохи есть.

Портал o Пластиковых Окнах

Re: Потребительский рекет
« Ответ #9 : 23 September 2009, 09:12:50 »