Автор Тема: Недобросовестная фирма  (Прочитано 20564 раз)

Оффлайн Татьяна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Недобросовестная фирма
« : 18 February 2010, 16:17:52 »
Хочу рассказать о своем случае. Я заказала в одной фирме – довольно респектабельной, иначе я бы к ней не обратилась – пластиковое окно. Хочу сказать, что это уже не первый раз, когда я делал заказ в этой фирме – до этого я уже делала заказ – два пластиковых окна и два комплекта жалюзи.
Могу сказать, что клиентом я была хорошим, беспроблемным, так как ни к чему не придиралась и за хорошо сделанную работу только благодарила.  Но с моего последнего заказа в магазине произошли некоторые изменения, там поменялось начальство – а точнее директор, и все пошло наперекосяк.
В последний раз мне окно пвх устанавливал мастер в одиночку, и как мне кажется, не слишком опытный, особенно, что касается фурнитуры.  После того как пластиковое окно было установлено, плохо работала ручка, а мастер меня все заверял, что так и надо и она со временем разработается.
Но потом она стала еще хуже работать и я была вынуждена обратиться в фирму и вызвать мастера снова. Пришел тот же «специалист».  Он начал ее регулировать, дергать, но это ничего не дало, в итоге, он заявил, что проблема в самой фурнитуре – просто она такая изначально. Потом через какое-то время пришел другой мастер, и все спокойно наладил. Потом окна пвх постояли и проявился следующий эффект  дефект: во время вертикального открывания рама начинает сразу на максимальное расстояние падать – то есть на двадцать сантиметров.  Нельзя приоткрыть на один сантиметр.
Опять вызвала мастера – пришел первый, который не разбирается, и стал бить по раме молотком. Естественно, без результата.
Когда я заметила, что первое окно, которое мне раньше также фирма установила, работает отлично и не нуждается ни в какой регулировке, то мне опять ответили, что это проблемы фурнитуры. Мастер ушел, так ничего и не сделав.
Я решила пойти в фирму и там попросить, чтобы мне направили того человека, который мне нормально смог отрегулировать фурнитуру, потому что окно пвх у меня еще на гарантии. И тут я была неприятно удивлена. С предыдущим директором мы нормально общались, а новая директор с порога принялась грубить, потом вообще вырвала из рук заявление, хотя минуту назад она мне сама сказала его написать. Я при ней стала звонить в защиту прав потребителей, а она вдруг убежала из фирмы. Все это происходило при сотруднике фирмы - приемщице.
На следующий день  я направила письменную жалобу по почте, но на нее не поступило никакой реакции, хотя прошел уже месяц. Полагаю, и не поступит. Думаю, в фирме ждут, не дождутся, когда гарантии на окна закончатся. С их точки зрения – клиент не прав, уже просто по определению – раз он клиент. А так, как они сделали – так и надо.

Портал o Пластиковых Окнах

Недобросовестная фирма
« : 18 February 2010, 16:17:52 »

Nikita

  • Гость
Недобросовестная фирма
« Ответ #1 : 18 February 2010, 16:20:49 »
Вполне возможно, что в этом случае вы правы целиком и полностью, но часто клиенты думают, что раз они клиенты- то могут делать, что угодно. Я не имею  в виду  вас. Но того факта, что непорядочных клиентов ничуть не меньше чем фирм, которых не беспокоит собственная репутация, никто не отменял.
Поэтому, будет лучше, если вы выдвигаете какие-то обвинения, то подкрепляйте их фото документами и материалами. Тогда ваш случай будет рассмотрен как можно более объективно.
Если мастер воспользовался молотком – то он ставил на прежнее место импост – тут нет ничего особенного. Надо было отрегулировать – постучал – это стандартный случай. Когда ставят пластиковое окно, иногда не нужно вообще регулировать, иногда хватает одного раза – иногда нескольких. Советую попробовать по-хорошему поговорить с представителями фирмы – не с директором,  а с мастерами. Обращаться  в суд – последнее дело.

Лем

  • Гость
Недобросовестная фирма
« Ответ #2 : 18 February 2010, 16:22:40 »
Скажите, а что вас больше возмущает – грубость со стороны директора или то, что ваше пластиковое окно не может зафиксироваться в положении откидывания, а сразу опускается максимально широко? Когда вы заказ делали, то оговаривали наличие микрощелевого проветривания или нет? Надо посмотреть, может оно отсутствует в комплектации, а вы хотите, чтобы регулировщик вам его наладил.
Почему вы именно в этой фирме окна пластиковые заказали – были хорошие рекомендации, или же по цене окна подходили?  

Оффлайн Татьяна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Недобросовестная фирма
« Ответ #3 : 18 February 2010, 16:30:01 »
Благодарю за ваши ответы. В начале все было спокойно, я заказала два пластиковых окна совершенно одинаковых – они в договоре совпадают полностью, в одной фирме и поэтому рассчитывала на одинаковое качество. Почему же во втором нет микропроветривания, а в первом есть? Когда я пригласила специалиста, то разговор велся спокойно, но он не смог нормально наладить окно пвх, а  второй сделал это с легкостью.
Зачем директор фирмы раздула конфликт, когда всего-навсего надо было пригласить ко мне второго мастера, который разбирается в фурнитуре и сумел наладить мне ручку. Я заказал там окна, потому что фирма находится рядом с моим домом,
Первое пластиковое окно мне поставили идеально, поэтому, заказывая во второй раз, я надеялась,  что оно будет под стать первому.
Естественно, что теперь я стану сотрудничать с другой фирмой и следующие заказы сделаю у их конкурентов.

Doktor

  • Гость
Недобросовестная фирма
« Ответ #4 : 18 February 2010, 16:33:34 »
Тот факт, что ваша створка  в откидывание не сразу падает, а зависает, не значит, что у вас есть микрощелевое проветривание. Оно есть когда ручка стоит в положении сорок пять градусов, а створка открывается на  пять миллиметров. Если одно окно резко, а другое плавно откидывается, то это свидетельствует о различном уровне  установке – одно пластиковое окно может быть наклонено вовнутрь, а другое наружу помещения.

Оффлайн Татьяна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Недобросовестная фирма
« Ответ #5 : 18 February 2010, 16:37:35 »
У меня на первом окне стоит деталь, которая похожа немного на расческу. Это микропроветривание или нет?
Я, в самом деле, говорила не о микропроветривании, а о том, что одна створка плавно, а вторая резко откидывается. С этим можно что-нибудь сделать? Хотелось бы отрегулировать пластиковое окно, потому что вначале створка не падала,  а откидывалась на сантиметр-два, а потом, когда первый мастер пытался сделать ручку, то расшатал всю створку и стала как сейчас. 
Это было летом, и мы не открывали ее как раньше, поэтому заметили не сразу, что она стала быстро опускаться. Но сейчас зима и нельзя оставлять на всю ночь окно широко открытым на двадцать сантиметров – холодно становится.
Поэтому я и пришла в фирму, попросив, чтобы мне отрегулировали фурнитуру, вернув то, как было, а вместо этого столкнулась с неадекватным поведением директора.
Если это можно еще как-то исправить, я лучше в другую фирму обращусь, пусть заплачу, хоть окна все еще на гарантии. Тем более, что когда  я приходила  в фирму, то с меня начали требовать за регулировку деньги, так что особой разницы куда обращаться,  я уже не вижу. Зато в другой фирме за свои деньги я буду требовать человеческого обращения.

Оффлайн Fevralskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Недобросовестная фирма
« Ответ #6 : 19 February 2010, 03:55:32 »
Странно, никогда этого не понимал - цена вопроса всего несколько сотен рублей. Каким жадным начальником нужно быть, чтобы доводить до конфликта из-за такого пустяка...

Оффлайн Customer*

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Недобросовестная фирма
« Ответ #7 : 26 April 2010, 22:16:31 »
Здравствуйте,
мы с мужем хотим поставить пластиковые окна, но чтобы не ошибиться в выборе , решили поискать в Интернете отзывы о КОНКРЕТНЫХ компаниях. Очень приглянулся Ваш форум. Однако очень не нравится то, что люди, когда жалуются, пишут "заказал окна в ОДНОЙ фирме". В какой ОДНОЙ? Ничего страшного, что другие узнают. Пусть "халтурщикам" и лодырям неповадно будет! Для того он и есть, форум (извините, если ошибаюсь в названии). Отзывов, словом, много, они интересные, только толку от них было бы больше, если бы участники давали КОНКРЕТНЫЕ названия.

Ira

  • Гость
Проблемы с фирмой
« Ответ #8 : 20 August 2010, 09:43:49 »
2го июля мы заключили договор с фирмой по установке пластиковых окон, согласно договору я внесла 50% стоимости. Когда к нам приходил мастер делать замер он сказал что окна будут сделаны в течении 2х недель. Хотя в договоре написано что установка будет произведена в течении 30 дней, т.е. до 2го августа окна должны были уже установить. Однако мне привезли их только 15го числа, причем устанавливать в этот день монтажники ничего не стали а сказали что придут завтра.

Прошло уже несколько дней, а эти окна так и стоят в коридоре, при звонке в фирму они ничего путного не говорят мол «ждите» и все. Любопытно, что когда мне привезли окна то не дали нигде расписаться, другой момент, который заметили позже – в договоре написано что я должна оплатить изготовление, доставку и установку окон, однако что сама фирма занимается установкой нигде не написано. Еще одна вещь, которая очень волнует – в договоре не указаны никакие штрафные санкции для обеих сторон, я где то читала что за каждый день простоя фирма должна возвращать 1% стоимости. Что делать?

Оффлайн MrBEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с фирмой
« Ответ #9 : 20 August 2010, 11:30:51 »
То что в договоре не прописаны штрафные санкции за простой – это уже очень странно, ведь там должно быть написано хотя бы что будет вам грозить если вы сами не оплатите вторую часть стоимости. Когда привезли окна, вам должны были дать документы на эти окна. Получается, что по документам этих окон и не существует (которые бы очень пригодились в суде). Вам нужно написано на директора фирмы заявление, в котором детально объяснить ситуацию, указать нарушения, и то, что вы уже обращались к менеджерам фирмы и как они вам ответили.
Так же укажите, что вы готовы оплатить вторую часть суммы, но только после того как работа будет выполнена. Заявление отнесите лично в фирму, сделай с него копию, которую оставьте у себя. На копии укажите, кто в фирме принял от вас это заявление. Обычно после таких действий компании начинают шевелиться. Если же заявление у вас принять отказались, то можно попробовать отправить его по почте с уведомлением. В крайнем случае, следует обращаться в суд и в общество по защите прав потребителей.

Портал o Пластиковых Окнах

Re: Проблемы с фирмой
« Ответ #9 : 20 August 2010, 11:30:51 »