Портал o Пластиковых Окнах

Для специалистов оконного рынка => Круглый стол для специалистов рынка СПК => Тема начата: LENIN от 24 March 2009, 13:26:20

Название: Выставки
Отправлено: LENIN от 24 March 2009, 13:26:20
Как Вы думаете, может ли отраслевая выставка оказаться панацеей от рецессии или она лишь покажет: кто выжил, а кто и нет?
Название: Re: Выставки
Отправлено: Лариса от 24 March 2009, 13:37:22
Думаю выставка может только ускорить "смерть", так как требует значительных денежных вливаний по полмиллиона долларов.
Название: Re: Выставки
Отправлено: Makar от 24 March 2009, 14:49:10
Я думаю, что выставка с одной стороны конечно покажет кто выжил, а кто нет. А для выживших это мероприятие необходимо, для того, чтобы лишний раз заявить о себе, возможно наладить партнерские связи. Не надо опускать руки, надо действовать.
Название: Re: Выставки
Отправлено: LENIN от 24 March 2009, 20:18:38
А как Вам такой тезис: если Вашей компании в этом году нет на выставке, то это означает, что ее нет и на рынке?
Название: Re: Выставки
Отправлено: Мари от 26 March 2009, 12:55:55
мое мнение такое - тех кого на выставке не будет о тех и начнут шушукаться, дескать все... пришел конец компании... а по-большому счету - вся эта выставка бессмысленная трата БОЛЬШИХ денег
Название: Re: Выставки
Отправлено: Radim от 22 May 2009, 07:01:47
а мое мнение таково: раз учавствуешь на выставке - значит ты добился чего-то, можешь себе это позволить. тебя никто силком не заставляет идти на эту выставку
Название: Re: Выставки
Отправлено: Spezokon от 22 May 2009, 08:58:11
Это как сказать, вот именно что в этом году получилось что заставляли. Проплатили за год до выставки, за участие, а тут кризис, хотели сэкономить деньги не до выставок, так нет же! пришлось участвовать! деньги то никто не вернул, с горем пополам договорились уменьшить площадь и они нам предоставили первичную застройку, а для экономии денег сделали из пластиковых окон перегородки и установили на стенде. Но се равно денег потраченно прилично, думаю не отобьются.
Название: Re: Выставки
Отправлено: LENIN от 31 July 2009, 17:47:11
Деньги, потраченные на участие, это не затраты, а инвестиции. В светлое послекризисное будущее.
Название: Re: Выставки
Отправлено: LENIN от 31 July 2009, 17:50:23
Традицией многих компаний стало заключение договоров на поставку продукции только с теми фирмами, которые принимают участие в международных специализированных выставках. Их руководители считают, что если предприятие не участвует в отраслевых выставках, то оно или не может обеспечить достойное качество товаров и услуг, или не имеет элементарных оборотных средств для продвижения своей продукции и, следовательно, не может являться достойным партнером.
Название: Re: Выставки
Отправлено: Spezokon от 03 August 2009, 17:29:32
Все равно выставки себя не окупают, вот даже производители оконного профиля участвуют у них бюджеты по пол миллиона долларов на выставки. так они же потом эти затраты на нас на производителей пластиковых окон и списывают!   
Название: Re: Выставки
Отправлено: LENIN от 04 August 2009, 17:25:51
Ну хорошо, давайте ближе к телу. Например, конкретно о выставке «ПРИМУС: ОКНА. ДВЕРИ. ПРОФИЛИ», так как я о ней могу говорить предметно. Так вот, в январе будет уже десятая - юбилейная. Проводится раз в год в Киеве. Выставка прирастает ежегодно как по количеству экспонентов, так и по площадям. Состоит в основном из стендов класса люкс. Занимает уже все три павильона ВЦ. До кризиса стоял вопрос о расширении ВЦ, так как не помещалась... Участвуют все 100% игроков украинского рынка светопрозрачных конструкций.
Ага, так вот - выставка эта шагает нога в ногу с отраслью, они подпитывают одна другую и их уже сложно рассматривать отдельно. Более того, успех настолько ошеломляющий, что выставку даже пытаются клонировать. Представляете, какие изыскивают средства?!! Не то, что не окупаются, а просто "клондайк" да и только.
Название: Re: Выставки
Отправлено: Буланова от 19 August 2009, 11:17:20
А как Вам такой тезис: если Вашей компании в этом году нет на выставке, то это означает, что ее нет и на рынке?

этот тезис навязывается как раз организаторами выставок - им же надо на что-то жить :) имхо, выставки в нашей отрасли изжили себя. выкидывать на понты кучу денег неразумно. потратьте эти средства на личные продажи (поездки по клиентам) / интернет / паблисити / в конце концов, проф.развитие продажного персонала - отдачу получите в разы больше. но если, конечно, жажда ничто, а имидж все, тогда другое дело :)
Название: Re: Выставки
Отправлено: Буланова от 19 August 2009, 11:19:10
Традицией многих компаний стало заключение договоров на поставку продукции только с теми фирмами, которые принимают участие в международных специализированных выставках.

это откуда такая информация? прям вот если показываешь ежегодные дипломы участия в выставках, то только тогда и  не иначе? странное руководство тогда у этих "многих" компаний.
Название: Re: Выставки
Отправлено: LENIN от 19 August 2009, 11:39:13
Наташа, это метафора. Имеется в виду, что лучше заключать сделки с солидными фирмами, а не с "бабочками-однодневками".
Название: Re: Выставки
Отправлено: Vashi okna от 19 August 2009, 11:56:57
Ну вообще Примус - это самая крупная оконная выставка в Украине. Для кого-то есть смысл - если к примеру - открываешь производство в Украине и нужно завоевывать рынок сбыта. Если говорить о Москве - то тут уже один имидж. На Украине слышал по рассказам коллег - еще рабочая выставка. Не знаю конечно как в этом году. Но раньше была рабочая.
Название: Re: Выставки
Отправлено: Буланова от 19 August 2009, 12:27:08
Наташа, это метафора. Имеется в виду, что лучше заключать сделки с солидными фирмами, а не с "бабочками-однодневками".

а-а-а, понятно :) не, сделки с солидными фирмами- это правильно. просто участие в выставках уже, имхо, перестало быть частью солидности (и слава богу!). я, если честно, уже который год ратую за то, чтоб мы не участвовали - ну не оправдывают себя затраты (и вот честно - ни в жизнь не поверю тем компаниям, которые после того же "Wintec"- быв. "Окна и двери" Батимата, например, бьют себя пяткой в грудь и утверждают, что прям вот ну столько договоров прям вот тут же заключили, что портфель с бумажками было не унести :)) По-моему, вся выставка - один большой ресторан. Хоть  сделали наконец этот Винтек 1 раз в 2 года и то хорошо.

А для рабочих встреч нужны не выставки, а нормальные конференции с возможностью пообщаться кулуарно. Г-н Райхерд в свое время начинал это дело, да после второго конгресса совсем все сдулось. Организаторы нужны толковые и актив определенный, который поддержит. ну и правильно выбранная целевая аудитория.
Название: Re: Выставки
Отправлено: Max-okna от 19 August 2009, 12:37:49
Насколько я знаю Розенхайм теперь будет идти (или возможно уже шел) в Украине. Так, что теперь туда за конференциями ))) Не знаю правда кто-там ее организует - сам Розенфайм или Райхард.
Название: Re: Выставки
Отправлено: Сергей от 24 August 2009, 15:44:42
Выставка - ни в коем случае не панацея, но всего лишь индикатор того, как чувствует себя рынок.
Название: Re: Выставки
Отправлено: технолог от 24 August 2009, 22:31:24
этот тезис навязывается как раз организаторами выставок - им же надо на что-то жить :) имхо, выставки в нашей отрасли изжили себя. выкидывать на понты кучу денег неразумно. потратьте эти средства на личные продажи (поездки по клиентам) / интернет / паблисити / в конце концов, проф.развитие продажного персонала - отдачу получите в разы больше. но если, конечно, жажда ничто, а имидж все, тогда другое дело :)
Название: Re: Выставки
Отправлено: технолог от 24 August 2009, 22:34:15
Буланова, полностью согласен. В кризис, и не только, выставки нужно подкреплять и продвижениями в СМИ и желательно в эфире ТВ, а частнику хватает СМИ и интернет. не считая слухов о хорошей работе. Так что дешевле и выхлоп больше? Конечно 2-ой вариант.. С уважением к коллеге.
Название: Re: Выставки
Отправлено: Vashi okna от 31 August 2009, 14:50:53
А мне вот коллеги рассказывали, что участвовали в Мосбилде - на дилеров - и очень даже успешно.
Название: Re: Выставки
Отправлено: технолог от 01 September 2009, 09:48:14
Это смотря какое производство , опять же. Многие присутствующие здесь имеют производство пластиковых окон, которое больше 20 изделий в день не потянут, при всем своем желании и амбициями.  Оборудование для производства окон  не то, людей мало, денег итд. И зачем им дилеры? Пора быть реалистами и мечтать, пока просто мечтать.
Название: Re: Выставки
Отправлено: Vashi okna от 01 September 2009, 17:00:23
Ну как же кризис хорошее время, для переманивания дилеров под свою марку!
Название: Re: Выставки
Отправлено: технолог от 01 September 2009, 23:27:25
Щас мне кажется, у всех крупных выжидательная политика, чтобы они не говорили. Не до жиру...
Название: Re: Выставки
Отправлено: Denis Okonin от 22 October 2009, 12:32:27
а мое мнение таково: раз учавствуешь на выставке - значит ты добился чего-то, можешь себе это позволить. тебя никто силком не заставляет идти на эту выставку
Важно не только присутствие на выставке, но и общая атмосфера на стенде) Когда на 200 м кв. прекрасно застроенного стенда люди общаются, выпивают, веселятся - явный признак того, что компания умеет не только налаживать партнерские отношения, но и поддерживать их и расширять. Тем более в кризис.
Название: Re: Выставки
Отправлено: Стас от 22 October 2009, 12:49:19
Что касаемо выставок, участвуем 2 года подряд на выставке Мосбилд. Цель - привлечь или переманить дилеров. Результат - очень успешно. Дополнительная польза - увеличиваем узнаваемость собственной марки.
Название: Re: Выставки
Отправлено: Denis Okonin от 22 October 2009, 13:02:37
Если вы потеряли своих дилеров - идите на стенд BRUSBOX - и не удивляйтесь, если они не захотят оттуда уйти...
Название: Re: Выставки
Отправлено: Буланова от 22 October 2009, 14:20:40
Денис, Вы решили добить марку брусбокс, размещая о ней упоминания в каждой теме по поводу и без? плюсов такое "продвижение" не добавляет, уж поверьте :)
Название: Re: Выставки
Отправлено: Denis Okonin от 22 October 2009, 14:33:04
Денис, Вы решили добить марку брусбокс, размещая о ней упоминания в каждой теме по поводу и без? плюсов такое "продвижение" не добавляет, уж поверьте :)
Наталья, почему бы Вам не высказаться по теме? И подкрепить текст фотографиями ажиотажа с вашего стенда?
Название: Re: Выставки
Отправлено: Буланова от 22 October 2009, 15:31:57
Денис, если бы Вы действительно интересовались, что написано в тех темах, в которых Вы задались целью упомянуть свою компанию, то увидели бы, что здесь ПО ТЕМЕ  я давно высказалась. А флудить, как Вы это делаете, не люблю.
Название: Re: Выставки
Отправлено: Denis Okonin от 22 October 2009, 15:36:56
а-а-а, понятно :) не, сделки с солидными фирмами- это правильно. просто участие в выставках уже, имхо, перестало быть частью солидности (и слава богу!). я, если честно, уже который год ратую за то, чтоб мы не участвовали - ну не оправдывают себя затраты (и вот честно - ни в жизнь не поверю тем компаниям, которые после того же "Wintec"- быв. "Окна и двери" Батимата, например, бьют себя пяткой в грудь и утверждают, что прям вот ну столько договоров прям вот тут же заключили, что портфель с бумажками было не унести :)) По-моему, вся выставка - один большой ресторан. Хоть  сделали наконец этот Винтек 1 раз в 2 года и то хорошо.

А для рабочих встреч нужны не выставки, а нормальные конференции с возможностью пообщаться кулуарно. Г-н Райхерд в свое время начинал это дело, да после второго конгресса совсем все сдулось. Организаторы нужны толковые и актив определенный, который поддержит. ну и правильно выбранная целевая аудитория.
Поддерживаю, и признаю Вашу правоту  ;)
Название: Re: Выставки
Отправлено: EfanovaKaleva от 29 October 2009, 15:00:07
Вопрос в том какие цели ставит перед собой компания, принимая решение об участии в выставке. Участие исключительно ради поддержания имиджа  – очень дорогое удовольствие, как в финансовом плане, так и в затратах времени и усилий сотрудников .  Если же  задача – привлечение новых дилеров, то участие в выставке вполне актуально. Также очень важно, что именно компания может представить на выставке. В данном случае актуальна  презентация нового продукта, который выводит компания. Компания Kaleva на выставке Mosbuild 2009 представила   собственную профильную систему  Kaleva DECO и одноплоскостную створку, позволяющую установить стеклопакет до 66 мм толщиной . Результатом выставки стало увеличение числа  дилеров KALEVA.