Портал o Пластиковых Окнах
Для специалистов оконного рынка => Круглый стол для специалистов рынка СПК => Тема начата: LENIN от 24 March 2009, 20:29:23
-
Первый шок и ступор прошел. Пора собрать волю в кулак и работать в новых условиях, а для этого воспользоваться опытом коллег в аутсорсинге, маркетинге, общем менеджменте и, конечно, продажах!
-
поддерживаю :-) только кто опытом бесплатно делиться будет?))))
-
Ну почему же бесплатно! я бы и заплатил! За все в жизни нужно платить, а то потом все равно придется :-\ и как правило дороже. Пишите у кого есть интересные рекламные ходы, если буду реализовывать успешно заплачу не поскуплюсь.
-
??? а что вы думаете об оконных выставках? Могут ли они стать панацеей, нужно ли снижать цены на участие или это слишком негативно скажется на качестве, какие мероприятия было бы целесообразно провести на выставке?
-
Думаю что для производителей пластиковых окон участие в выставках это выброшенные деньги, даже если компания очень крупная. Вот в этом году на батимате участвовали Калева и Липецк книпинг (который тоже в Москву собирался со своими окнами выходить) и что? да ничего, интерес конечно был. но только интерес.
Вот производителям оконного профиля еще можно поучаствовать, да и то делить уже нечего!
-
поддерживаю :-) только кто опытом бесплатно делиться будет?))))
Да вот, есть такие :o
-
И они же - самые активные участники оконных выставок ??? Думаю, связь очевидна.
-
Простым гражданам, у которых нет "мохнатой лапы" в фирме по продаже и установке пластиковых окон следует полагаться лишь на интуицию и удачу. Ниже описаны общие характеристики, которые не зависимо от кризисного времени всегда актуальны и постоянны.
Как же выбрать и как отличить?
Разговоры с менеджерами и договора вам не помогут. Нужна разведка. Конечно, нанимать агента ради пары окон получится накладно, но следует вспомнить правило разведчика – 90% информации можно добыть из открытых источников.
Если вы на этом форуме и читаете эту статью, значит, вы можете найти много интересного в интернете. Первым дело изучите сайты разных оконных компаний. Читать все, что там написано совсем не обязательно, главное, что вас должно заинтересовать – стаж предприятия, история его развития, и перечень выполненных работ. Дополнительным плюсом компании могут стать фотографии сборочных цехов и рабочего оборудования. Если вы смогли найти интересующую вас информацию на сайте компании, значит, она ничего не скрывает и стремится к доверительным отношениям с клиентом.
Найдите номенклатуру используемого оборудования, а затем найдите все в том же интернете ее стоимость, ведь это основные средства компании которыми она рисковать не станет.
Конечно, даже самая серьезная фирма не может быть застрахована от мошенников, но у такой фирмы на этот случай есть собственные средства, благодаря которым все обязательства перед клиентами будут выполнены в срок.
Не стоит сбрасывать со счетов маленькие фирмы, если у них есть собственное производство, то они могут поставлять качественную продукцию, тем более что в небольших городах найти крупного производителя порой просто невозможно.
Другое дело касается посредников, которые только имитируют оконное производство. Пусть и не все из них халявщики но обращаться к ним все равно не стоит.
И пускай не обижаются. Конечно, хорошо быть начальник, и самому распределять прибыль. Но речь идет о рынке в кризисное или пост-кризисное время, когда про сытые времени можно забыть на несколько лет. Оконных компаний не может быть столько же сколько булочных. Также как не может быть столько туристических фирм и прочих виртуальных контор.
Лучшее средство от кризиса для оконной компании – повышение интенсивности и эффективности производства.