Портал o Пластиковых Окнах

Для специалистов оконного рынка => Новости оконного рынка => Тема начата: Ewgenijamedia от 04 February 2013, 09:33:36

Название: Фабрика Окон продвигает стеклопакеты с помощью семафорной азбуки
Отправлено: Ewgenijamedia от 04 February 2013, 09:33:36
По заказу компании «Фабрика Окон» (Санкт-Петербург),производителя оконных систем из ПВХ, подготовлена концепция рекламной кампании по продвижению стеклопакетов с повышенной шумоизоляцией, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Сотрудниками рекламного агентства VOZDUH, вдохновлёнными идеей шумоизоляции в окнах (http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-35878/section-news.html), разработана серия принтов с использованием семафорной азбуки.
Название: Фабрика Окон продвигает стеклопакеты с помощью семафорной азбуки
Отправлено: viktoriya от 21 March 2013, 12:51:34
Ничего себе) Я у них как раз окна заказывала. Не обратила внимания не симафорную азбуку. А где об этом посмотреть - почитать можно подробнее?