Портал o Пластиковых Окнах
Для специалистов оконного рынка => Круглый стол для специалистов рынка СПК => Тема начата: Ewgenijamedia от 22 July 2009, 12:50:57
-
http://www.oknamedia.ru/spage-publish/section-news/page_num-2/detail-13657.html Снижение цен на оконный профиль LG!
-
Все профилисты цены повышают, так как сырье дорожает, а LG решили снизить. Видимо до этого слишком высокие были цены на оконный профиль. Я знаю Grain цены поднял, кто еще?
-
Да цены на оконный профиль подняли многие, практически все российские производители профиля - проплекс, Ехsprof, Брусбокс, монблан вроде тоже понял. Поговаривают что КВЕ тоже скоро поднимет, а вот века и рехау не собираются. Да скоро окна пластиковые дорожать начнут, а куда же нам деваться, придется и нам цены повышать, а то мы только все снижаем уже пол года что бы объем продаж увеличить.
-
а вот века и рехау не собираются. Да скоро окна пластиковые дорожать начнут, а куда же нам деваться, придется и нам цены повышать, а то мы только все снижаем уже пол года что бы объем продаж увеличить.
и VEKA с Rehau никуда с общей лодки не спрыгнут. псмотрите отчеты по росту стоимости сырья. если компания не самоубийца и не китаец, для нормального функционирования ей все-таки нужна прибыль. поднимут все, кто хочет остаться в бизнесе. С сентября и VEKA на 7,7%, и Rehau - по слухам на 5-7%.
А то, что оконщикам надо тоже цены повышать, мы уже давно говорим. ну нельзя ломать рынок себе во вред. а то будет как в анекдоте, когда мужик рубли по 80 копеек продавал. "А прибыль?" "Прибыли нет, зато какой оборот!" Только кончится этот "анекдот" печально для многих.
-
http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-14864/section-news.html ну вот вроде бы все решили поднять цены на профиль. Хотя мне кажется Саламадер теперь, при всем уважении имеет мизерную долю оконного профиля в России.
-
Сейчас как встанут 2 наших пвх-завода и еще цены на оконный профиль подскачут!
-
А это они специально встают осенью - другого времени не нашли?
-
Сейчас как встанут 2 наших пвх-завода и еще цены на оконный профиль подскачут!
А китайцы с ихним подъемом не дремлют... Щас могут и завалить профилем...
-
Вот теперь с 16 сентября Экспроф цены на 5% снижает! Как вам?
-
Не ошиблись, я так понял, еще разок поднимают?
-
читайте внимательно.. Повышают еще на 5%
-
вот про профиль брусбокс http://www.oknamedia.ru/spage-publish/section-news/page_num-1/detail-15680.html Кто нибудь на нем работал? напишите?? Знаю что аналог рехао, но никогда с ним не сталкивался. здесь написали но как то не конкретно http://www.oknamedia.ru/forum/index.php?topic=32.msg3624;topicseen#new
-
Снижение цен на заглушки для водосливного отверстия. http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-14782/section-news.html
В связи с кризисом цены на некоторые комплектующие на пластиковые окна снижаются, а некоторые наоборот растут.
Вот если стоимость оконного ПВХ-профиля в связи с повышением цен на ПВХ-С растет, то почему пластиковые заглушки дешевеют? они же из одного материала?
-
И что с ценой на этот год? а то сейчас замахнешся а они потом тоже цену на профиль повысят, типо как все.
-
Знаю, что когда кризис начался у них с Рехау разница в цене была 40%. Конечно, все ломанулись на Брусбокс.
-
40% это очень большая разница в готовых окнах 10% экономии, а сейчас какая Рехау-Брусбокс? Хотя у мы не на рехау работаем у нашего клона дешового нет. а сколько сейчас цена хотя ы за раму рехау-брусбокс?
-
Мы сейчас на корпоратив и дилерам окна даем из Винтека, у них была самая низкая цена, а сейчас они тоже цены подняли, вот теперь думаем на грайн или вот еще брусбокс нарисовался, перейти, цена приблизительно одна и та же, но если с грайном понятно аля КВЕ, то на рехау или его клонах или как сказал директор калевы на РБК подделках ;D мы никогда не работали. Хоть бы кто написал что за зверь такой этот брусбокс, у меня ни одной компании знакомой на нем не работает.
-
Рассказываю про профиль Брюсбокс:
Профиль производится в Брянске.
"+": производство очень приличное, т.е. сделано по современным европейским веяниям. Ничего не выдумывали, просто производят клон Рехау.
"-": продажи хромают, т.е. нет хорошего менеджмента. Нет рекламной, сервисной и технической поддержки. Отсутствует широкая гамма дополнительных профилей - всем к дилерам Рехау.
Итого: Владельцы Брюсбокса очевидно производственноориентированные люди. Создали фабрику, но покупателя на фабрику пока не нашли. Покуда этот процесс затянулся, будут продавать профиль не шатко ни валко. Покупайте.
-
Кто же сейчас в кризис не желает продаться. Все хотят.
-
Экспроф снизил цены на оконный профиль. Видели http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-16773/section-news.html
-
Очень хорошо, интересно последуют ли другие компании их примеру. Брусбокс - заявлял что не будет повышать цены.
-
а чем хорошо-то to Vashi Okna? и почему этот пример должен стать образцом для подражания?
-
Хорошо тем, что у меня себестоимость продукции становится меньше, я, как производитель окон, конечно этому рад.
-
Уважаемые партнеры компании профайн РУС,
Как Вы хорошо знаете, в течение всего 2009 года происходило беспрецедентное повышение цен на ПВХ и аддитивы, которые к октябрю достигли своего исторического максимума.
С июля сего года основные производители ПВХ-профиля, как российские, так и иностранные, начали постепенно компенсировать свои из-держки, связанные с ростом цен на ПВХ. В сентябре-октябре этот про-цесс продолжился.
В этих условиях профайн РУС, руководствуясь целями сохранения рен-табельности нашего совместного бизнеса, принял решение установить с 26 октября 2009 года обменный курс на уровне 42 рубля за 1 (один) Евро ( в соответствии с п. № 3.3 дополнительного ценового соглашения к до-говору поставки).
Цена на профильную систему 58мм (арт. 907А, 917А, 937А с уплотнением и без), продаваемую по Акции, увеличивается на 2,5% с 26 октября 2009 года.
Также сообщаем Вам, что 5% понижение цен на продукцию, поставляе-мую из Германии, которое было зафиксировано до конца третьего квар-тала, продляется до конца 2009 года.
Мы уверены, что эти шаги найдут у Вас должное понимание. Мы надеем-ся на дальнейшее партнерское сотрудничество с Вами и желаем Вам и Вашему бизнесу успехов и роста.
С уважением,
Александр Грачёв
Коммерческий директор
ЗАО «профайн РУС»
-
так хорошо бы, если при этом оконщики цену на свою продукцию поднимали! а они валят и валят, прям такое ощущение, что у нас соревнование, кто внесет бОльший вклад в развал рынка. ну должна быть прибыль, иначе это не бизнес. а про брусбокс уже неоднократно везде обсуждалось, что повышать цены не на что - перебои с продукцией. а вот чем объяснить телодвижение экспрофа... кроме того, конечно, что они "идут навстречу переработчику"... так что, как производителя, я Вас понимаю, конечно, но все-таки полностью согласна с западниками, которые говорят "Think global, act local" (думай глобально, действуй локально)
-
Экспроф с 15.10 снизил цены на оконный профиль на 5%. Думаю, что КВЕ долгий период отработало в низком ценовом сегменте и сейчас необходимо им подумать о рентабельности предприятия. Рейтинг или парад TOP 1 производителей есть, а вот кто с какой рентабельностью работает, останется всегда информацией закрытой.
-
Поднятие цен на ПВХ сырье в течение этого года действительно было беспрециндентное.
Кроме того сильно выросли цены на аддитивы за счет изменения курса рубля к Евро.
Изменения цен на профиль оконный ПВХ произошедшее в течение этого года конечно же не отражает изменение цен на сырье.
Поэтому профилисты находятся сейчас в незавидной ситуации касательно рентабельности, а точнее ее отсутствия.
Повышение цен на профиль необходимо.
Чем ниже будут цены на профиль ПВХ тем более нестабильное положение будет у профилиста.
А это не хорошо отразится также и на переработчиках профиля - изготовителей ПВХ окон.
-
Хоть для меня как для производителя окон это не очень хорошая новость, но я понимаю профилистов, что демпинг и снижение цен не приведут ни к чему хорошему и такие печальные примеры на нашем рынке уже есть. И считаю что нам производителям пластиковых окон, тоже пора задуматься о повышении своей рентабельности, а то закончим год в лучшем с рентабельностью +1, а некоторые и с отрицательным результатом. И так на протяжении всего годя снижали цену каждые 2 месяца.
-
Подъем цен, осуществляемый profine - это их решение, которое, по всей видимости, имеет веские основания. Учитываю контекст рынка, мне такой шаг представляется вполне логичным.
-
BRUSBOX не поднял цены, и заявлял официально, что не планирует.
-
Рассказываю про профиль Брюсбокс:
Профиль производится в Брянске.
"+": производство очень приличное, т.е. сделано по современным европейским веяниям. Ничего не выдумывали, просто производят клон Рехау.
"-": продажи хромают, т.е. нет хорошего менеджмента. Нет рекламной, сервисной и технической поддержки. Отсутствует широкая гамма дополнительных профилей - всем к дилерам Рехау.
Итого: Владельцы Брюсбокса очевидно производственноориентированные люди. Создали фабрику, но покупателя на фабрику пока не нашли. Покуда этот процесс затянулся, будут продавать профиль не шатко ни валко. Покупайте.
Поддержка у Брусбокса есть - и рекламная, и сервисная, и техническая. Огромный ассортимент рекламной продукции по бонусам, любая оснастка, даже лицензионное ПО переработчикам предоставляют. И менеджмент подтянулся, судите сами по их списку дилеров - там полроссии. Вот так, без лишнего шума оттяпали кусок рынка. Соотношение цена/качество идеальное. И производство серьезное - все оборудование австрийское - короче лучше один раз увидеть!
-
Вот кто не поднял точно - это BRUSBOX. И с качеством у них теперь все стабильно, так что дерзайте)
-
BRUSBOX не поднял цены, и заявлял официально, что не планирует.
Именно что не повышал, и связано это с отсутствием сырья как класса...
зачем повышать цену, если продавать нечего?
-
Именно что не повышал, и связано это с отсутствием сырья как класса...
зачем повышать цену, если продавать нечего?
С сырьем все прекрасно - продукция на складе в любом количестве, пойдите и купите, вместо того, чтобы писать ахинею
-
Еще после кризиса 98го года ряд европейских компания начал создавать предприятия по создания ПВХ профилей на территории России, т.к. перспектива развития оконного рынка в России была понятна. В результате на сегодняшний день мы имеем то что значительная доля ПВХ профиля изготавливается именно в России, хотя поставки из Германии или Турции никто не отменял. Основной сырье для ПВХ систем закупается опять же на российских химических предприятиях, получается что цены на ПВХ зависят от рынка химической продукции. Главный компонент ПВХ профиля это суспензионный ПВХ цены на который постоянно растут, от сюда следует и повышение цен на ПВХ профиля. В чем же причина повышения цен на данный материал? Если повышение цен на фурнитуру и армирование можно кое как объяснить макроэкономическими показателями т.е. влиянием на цены мировых рынков. То с химической промышленностью России дела обстоять несколько иначе.
В 2003 году на волне создания государственных холдингов, вся химическая промышленность была объединена под крылом «Единой торговой Компании» ЕТК, которая на сегодняшний день является монополистом (или точнее синдикатом) на рынке химической продукции. Примечательно что доля ЕТК на рынке ПВХ достигает порядка 70%, понятно что при таких значениях можно свободно поднимать цены, что данная монополия постоянно и делает. Кроме того, в результате действия монопольных схем у производителей (в том числе и пластиковых окон) просто нет возможности выбора у кого покупать ПВХ-С.
Второй не менее важный компонент также полностью контролируется ЕТК, речь идет о каустической соде (NaOH) которая используется при производстве ПВХ-С. Для наглядности можно привести такой пример – когда компании не состояли в рамках этого синдиката, а реализовывали свой продукт в рамках честной конкуренции (всего 6 компаний) в далеком 2003 году, цены на NaOH были в 2 раза дешевле, чем они стали через 2 года, и практически в 3 раза дешевле по состоянию на 2010 год. Т.е. внутрироссийские цены превышают мировые в 3 раза.
Самое интересное в этой ситуации то, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) еще в 2004 году направляла иски в суд, с тем, что бы прекратить деятельность ЕТК как монополии, но воз и ныне там. Кроме того, что на целый ряд важной химической продукции в результате деятельности монополии не действуют никакие рыночные механизмы внутри страны, так это еще затрагивает множество других смежных отраслей – алюминиевую, автомобильную, целлюлозно-бумажную промышленность и некоторые сферы энергетики.
Короче говоря, нежелание властей менять судебную систему страны, неспособность бороться с монополиями приводит к тому, что все сырье необходимое для производства пластиковых окон, закупается за цены, значительно превышающие мировые, но окна, произведенные в России не стоят дороже, чем те которые производят в Европе, так как надо учитывать транспортные и таможенные расходы.