Портал o Пластиковых Окнах
В помощь покупателю => Уголок потребителя окон => Защита прав потребителей окон => Тема начата: mpt2007 от 11 September 2016, 16:51:41
-
Здравствуйте! Прошу совета специалистов в следующем вопросе:
Заказал в квартиру балконный блок из профиля Forwin. Доставили. Блок имеет множество дефектов. Установка не производилась. Предоплата не вносилась. Вопрос: являются ли перечисленные ниже дефекты существенным основанием для отказа оплачивать данный заказ? Как посоветуете поступить: отказаться от услуг фирмы вообще или требовать устранения дефектов?
Замеченные дефекты:
1. Штапик плохо подогнан. Выступы до 2 мм. В одном месте в штапике дырка.
2. Все изделия имеют многочисленные царапины и потертости за пределами защитной ленты.
3. Скол в углу рамы, заделанный герметиком.
4. Импост балконной двери отрезан коротко. Щели заделаны герметиком.
Фотографии прилагаются.
Благодарю за Ваше мнение по моему вопросу.
-
Вы знаете я конечно не производитель окон, но мне кажется что все это можно исправить на месте. мы когда пластиковые окна ставили у нас тоже было полно косяков. Но все исправили. А именно штапик забить можно, все царапины они затирают прямо при вас какой то жидкостью и они волшебным образом исчезают, не знаю как она называется )) по поводу остального затрудняюсь сказать к нс тоже скол был и он так и остался но этого не видно это сверху и на окна никак не влияет.
-
Спасибо за ответ. По делу. Надеюсь услышать мнения других участников форума. Интересует допустимость дефектов на данном этапе и возможность их устранения без полной переделки окон.
Не хочу неоправданно обижать фирму, которая взяла на себя все риски, поставив окна до оплаты и до заключения договора. Но себя я обижать хочу еще меньше.
-
Добрый день! Честно говоря... это какая то халтура. Я бы,как заказчик,отказался бы от данного изделия. Многое конечно можно устранить на месте, но осадочек всё равно останется. Либо полная переделка,либо отказ.