Портал o Пластиковых Окнах

Для специалистов оконного рынка => Круглый стол для специалистов рынка СПК => Тема начата: Ewgenijamedia от 04 September 2009, 10:56:29

Название: Исследования на оконном рынке
Отправлено: Ewgenijamedia от 04 September 2009, 10:56:29
Нужны ли подобные ежегодные исследования на оконном рынке? http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-15144/section-news.html
Название: Re: Исследования на оконном рынке
Отправлено: Буланова от 07 September 2009, 09:04:24
Ну как же не нужны? Конечно, нужны :) И как бы многие желчь не изливали, в итоге при рабочем процессе все равно ссылаются на исследования oknamar. Так держать!
Название: Re: Исследования на оконном рынке
Отправлено: Lotus от 07 September 2009, 11:28:01
Конечно, нужны! Особенно ,если их эксперты проводят. А то сколько раз бывало - заказываем исследование - а там вместо оконных компаний - фурнитурщики, профилисты. В общем чего только нет.
Название: Re: Исследования на оконном рынке
Отправлено: Крупный оконщик от 07 September 2009, 11:42:33
Согласен, мы как то давно заказывали опрос в другом мете, потом долго смеялись и не только над ответами но и вопросами.  В ответах кроме брендов продавцов пластиковых окон встречались даже марки ладно уж оконной фурнитруры но и сантехники!
Dr ОкноFF Вам тоже респект, согласен! http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-15144/section-news.html
у меня вот только вопрос к девушкам из ОКНА Макетинг а что с ценой то в этом году? Почему такая низкая цена, мы в том году со всеми скидками покупали почти в 2 раза дороже?
Название: Re: Исследования на оконном рынке
Отправлено: Irina Obrosova OKNA Mar от 07 September 2009, 21:25:34
Мы ежегодно проводим именно этот опрос и некоторые окмпании приобретают его ежегодно, поэтому мы пообщались  с этими компаниями и решили опросить не 1000 человек а 600, то есть всех групп бует опрошенно не как обычно по 500 человек, а по 300, такая выборк для москвы является репрезентати́вной. Конечно погрешность такого опроса будет несколько выше, но зато исследование станет доступно мнгим участникам оконного рынка в период кризиса. Также снизили стоимость за счет собственной прибыли, понимая ситуацию которая происходит у производителей пластиковых окон, ведь они работают практически в 0.