Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Irina

Страницы: [1]
1
Раньше работали по схеме 70% предоплата, 30% в день доставки, такая схема была у многих питерских оконных фирм. Очень часто были проблемы с оплатой 30% в день доставки, даже если клиенту говорили об этом ни один раз, как суть до дела доходит многие говорили, что не будут платить до полной установки. Теперь перешли на предоплату, оплату в день доставки, оплату после монтажа. Люди стали лояльнее относиться к оплатам, потому что теперь они защищены от брака.
Да, и странно, как можно не получить с клиентов деньги - в договоре же прописано должно быть, что права собственности на изделия происходит после полной оплаты стоимости договора и подписания акта сдачи-приемки. Т.е. злостных неплательщиков можно пугать демонтажом и увозом окон на склад...

По поводу доплат клиентов - действительно, это ложится на плечи фирмы, а монтажники постоянно говорят, что пены ушло не 1 баллон, а 3, и замер плохой, и изделия маленькие, не каждому слову можно верить...

2
Работа менеджера - это,пожалуй, самое важное при заключении договора, ведь именно менеджер может расположить к фирме или оттолкнуть. На мой взгляд, менеджер должен при общении с клиентом донести следующие вещи:
-свою компетентность в вопросах изделий, монтажа, регулировку, особенности конструкции и т.д.
-доброжелательное отношении фирмы к клиенту и лично продавца

Я лично занимаюсь обучением новых менеджером и могу точно сказать, что это долгий и трудный процесс, если они начинают дело "с нуля"(например, есть минимальный опыт в продажах) - обычно проблемы возникают с общением по телефону, даже если человек в принципе общительный, по телефону он чаще всего теряется, также довольно долго происходит обучение особенностям изделия, монтажа и т.д.

То, что фирмы проводят тестирования в виде "Тайный покупатель" также позитивно складывается на желании менеджеров хорошо работать. Ну а ценные призы и премии еще больше подтолкнут их быть ближе к клиентам.

3
Здравствуйте!
У нас небольшая оконная фирма в Петербурге и с "рекитом" сталкиваемся регулярно, из последних:
Заказали установка в загородном доме, 8 окон и 1 балк.дверь. Цена смешная, сделали скидку - в итоге вышло 7800 за 1 окно (размер 1200х1500, двухкамерное, профиль Века, одна створка поворотно-откидная, водоотлив 300, м/с, монтаж усложненный - зазоры в 10-15 см по требованию заказчика) и около 12 за б.дверь.
По срокам условились доставить и сделать в один день. Привезли в пятницу и начали монтаж, но монтажники опоздали на 1 час (дорога была закрыта), работа была выполнена в этот же день в 19.00. Работали при свете ФОНАРИКОВ, т.к. электричество не проведено в доме. Заказчицу привезли сначала бесплатно на замер и с замера, потом монтажники ее привезли обратно(!) тоже бесплатно.
Недовольства заказчика(скандал устроила и монтажникам, и менеджерам):
- Приехала бригада из 2х человек вместо 3х
- Делали долго, вместо 5 часов - 7 (!!!)
- Царапина на стеклопакете с наружней стороны менее 3 см!!! - вы бы стали такую менять? Сомневаюсь, когда привезли в офис этот с-т, мы всей фирмой пытались рассмотреть эту царапину!!! Она не видна, снаружи. Но, ладно, заменили!
- Одно окно не отрегулировано - но заказчица проверяла окна 2 раза каждое!

В итоге мы заменили все, что ей не нравится на 7 рабочий день(пока ст-т сделали, пока собрались туда).
А в ответ на это получили только злое: "Лучше бы я с вашей фирмой не связывалась! Обратилась бы туда, где делала раньше".
Но что-то мне подсказывает, что там где она делала раньше ей ставить уже не захотели :D

Извините за длинный рассказ, просто наболело! Как бы вы поступили с таким заказчиком - удовлетворяли бы рекламацию по замене стеклопакета?

Страницы: [1]