Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Самойлова

Страницы: [1]
1
Дилер на моей претензии своей рукой пишет, что такого-то числа он поменял уплотнитель, а такого-то переустановил откосы и подоконник. Что в контурной раме было обнаружено насекомое,  и что он заказал на заводе новый стеклопакет, который и установит такого-то числа. То есть через две недели. И после всякой записи ставит подпись свою.
У нас держатся сильные морозы и все это время промерзают откосы. Я не подписывала акт, решила, что не буду подписывать, пока он не привезет новый стеклопакет. Звонила и говорила, чтобы он сам приехал посмотреть на снег, который лежит внутри квартиры – он не поехал, естественно. Как мне дальше вести себя, чтобы исходя из того, что получилось с моим пластиковым окном потребовать расторгнуть заключенный договор купли-продажи.

2
Я ведь не из поселка, а из крупного города, населением в более миллиона человек. Рядом с нами есть еще один город – еще больше. Завод, который изготавливает пластиковые окна находится во втором городе. Я отдельно еще наведу справки касающиеся сроков – позвоню на завод. Окна пвх мне поставил дилер, но от завода в нашем городе есть представительство. Я уже заходила в это представительство и все об этом дилере рассказала, о его отношении к тому, что случилось. У нас опять на улице очень холодно. Окно по створке промерзает – по уплотнителю, который меняли уже трижды. Все это я снимаю на камеру и фотографирую. Чувствую себя, как инспектор в погоне за вещдоками.
Посоветуйте, что в данной ситуации можно еще предпринять? Может, будет лучше, если я вообще от договора купли-продажи откажусь? Как и где можно независимую экспертизу снова вызвать?   

3
Он дописал в моей старой претензии, что была с его стороны переустановка подоконника и откосов, обнаружен паук на контурной раме. Подлежит замене стеклопакет за четырнадцать дней – потому что по его словам это срок изготовления окна. 

4
Мы можем видео снять, на котором будет видно, что это тоже самое окно и на контурной рамке на створке заводские метки, а также дата изготовления стеклопакета. Все насекомые лежат в глухой части рамки. Так как она у нас белого цвета, то они отлично видны.
Заново переустановить подоконник и откосы согласны, а  вот видеть насекомых на рамке отказываются. В третий раз уже поменяли уплотнитель на створке.
Теперь думаю, как поступить. 

5

Во время разговора  с оконщиком выяснились новые подробности. Он сказал, что приедет и поменяет стеклопакеты, то есть для начала сделает замеры, чтобы заказать на заводе новые. Подожду, посмотрю, что получится. Так как в моей отосланной претензии не было сказано о наличии насекомых в стеклопакете, то потребую, что бы составили об этом акт.

6
Недавно звонок был от нашего оконщика. Он сказал, что собирается выдернуть подоконник и откосы, снова запенить прямо там же. Теперь вот я в сомнениях – мне не кажется это хорошим вариантом решения проблемы.
Конечно, решение по окну  мне принимать. Только вот теперь еще одна деталь, которой ранее не было. Стеклопакет оказался явно с заводским браком, потому что между стеклами я сегодня увидела насекомое. Думаю, будет лучше, я соглашусь от переустановки, потому что оставлять пластиковые окна в стеклопакете которого лежит дохлое насекомое – это как-то не по мне. А мертвые паучки – это веское доказательство.

7
Мне кажется, что им не захочется с судом связываться, к тому же у меня отличные адвокаты. Уже приходилось решать спорные вопросы, не связанные с окнами. Хочется разобраться с вопросом, даже если придется довести дело до суда. 


8
Получается, что всей полной суммы за пластиковое окно и дополнительные работы, которые включают в себя доставку, монтаж, отделу шва, откосы, водоотлив и так далее – я не получу? Выходит так?

9
Получается, я имею полное право договор расторгнуть и настоять, чтобы деньги были возвращены мне?


10
Но он работает только с профилем  Века. Те мастера, которые приходили нам устанавливать окно, свято уверены, что проблемы в нашей квартире, влажность повышенная, а они все сделали отлично и окно поставили безукоризненно. 
После такого, хочется всех выгнать. Не знаю, может, стоит от договора купли-продажи отказаться и выдвинуть требование – пусть возвращает мне мои деньги?

11
Так что мне лучше сделать – уже этого исполнителя добивать или в другую оконную фирму обратиться, чтобы мне новые окна поставили? Я знаю оконщиков, которые работают в рамках программы  "Потребительское доверие" – мне их рекомендовали  мои знакомые. Десят лет все знакомые и родственники заказывают и ставят у них окна пвх и проблем не было. Эту информацию в обществе защиты прав потребителя подтверждают.


12
А как мне это конкретно написать?
Или все это уже и так есть в претензии, которую я составила?
Исполнитель только с одним заводом сотрудничает. Он дилер - пластиковые окна он не устанавливает и не продает.  Никто так и не высказался касательно замены пластикового окна.

13
Разговор с установщиком был весьма непростой. Он просто был намерен был н продолжать разговор, а бежать. Но так как в доме был муж, то ему пришлось поменять свои планы, поэтому он и поменял на окне уплотнитель. На словах он говорит, что будет делать, но я ему мало верю. В устной форме предлагал вместо аварийного поставить другое окно, и что за новое окно он мне вернет деньги. Стоит на его предложение соглашаться?
Получил он претензию сегодня. Сказал, что я не первая, у кого проблемы с пластиковыми окнами из этой партии. Мол, он уже обращался по этому поводу на завод, но он  в шестистах километрах от нас, и пока никакого ответа они не дали.
Что касается монтажа, то он поменял уплотнитель и отрегулировал фурнитуру. Теперь собирается с представителями завода, которое изготовило окно пвх приехать, чтобы составить акт о некачественном изделии и монтажниками, чтобы измерить какая в квартире влажность, но я уверена, что она в норме. У нас отличная вентиляция и барометр есть.   

14
Установщик окна получил претензию, как полагается, расписался. Сегодня же пришел, сменил на оконной створке уплотнитель, но это ничего не дало. По прежнему везде дует – и по подоконник, и по откосам и по импосту. Сообщил, что собирается ждать комиссию с завода, кроме того, хочет промерять в квартире влажность воздуха – понятное дело, пытается на нас проблему переложить. И это при том, что окна не текут, мы всего как неделю назад вентиляцию прочищали.
Окно пластиковое ни в какую не хочет переустанавливать. Сделал встречное предложение – мол, если я закажу пластиковое окно в какой-нибудь другой фирме, то он вернет мне его стоимость, а свое окно заберет. Но это предложение было только на словах, то есть в устной форме.
Скажите, как мне поступить? Не имею понятия, как проходит экспертиза. К тому же, не знаю, нужно ли соглашаться на его встречное предложение. Мне кажется, я ему просто надоела, и он хочет побыстрее от меня отвязаться. 

15
Спасибо за помощь.
У нас отличная вентиляция.
Все материалы для ремонта, краску, обои, шпаклевку и так далее я покупала в ближайшем магазине, поэтому есть возможность зайти к ним и попросить составить квитанцию по всей стоимости товара. Я ведь ремонт всего три недели как закончила. Что касается стоимости работ, то с этим сложнее, но можно будет разобраться.
Очень неприятно, что после того, как столько усилий вложила в обустройство квартиры, из-за их брака пластиковых окон мне все придется делать заново. Как можно написать об испорченном ремонте, если  я хочу взыскать все убытки с фирмы, у которой заказывала окна пвх? Буду очень признательна, если напишете примерный образец текста, и расскажите просто, как и что с них требовать.

16
Спасибо за подсказки. Уже вторую неделю у нас минус тридцать, обещают потепление. Сказали, что при минус десяти пластиковое  окно выломают и заново все смонтируют, по рекомендации завода БФК.
Вот только ремонт я уже сделала и ремонт дорогостоящий, а они ведь испортят мне стены в квартире, а я  специально потолок выровняла. Обои поклеены дорогие, двери поставлены. Дом кирпичный, пыли будет выше крыши. Что мне еще с них  в качестве компенсации потребовать? 

17
А какой мне устанавливать срок ликвидации неполадок? Это должны быть десять календарных дней или я могу его сама назначать? Три-четыре дня, например.

18
Благодарю за ответ. Получается, что неустойку мне лучше указать три процента, так? Претензию я еще не отправила, только планирую, подскажите, как лучше ее вручить.

19
Здравствуйте, нужна помощь.
Проконсультируйте меня в одном вопросе. Я поставила летом пластиковое окно, и теперь, когда мороз и температура опустилась ниже минус двадцати, у меня промерзли откосы. На подоконнике и стеклах – лед. Кроме того, лед имеется вдоль уплотнителя на оконной створке и на импосте. Я звонила в фирму, которая делала мне окна. Они на словах обещают мне помочь, пластиковые окна ведь на гарантии, но не приезжают, потому что по их словам у них не заводится машина.
Решила изложить свои претензии им письменно, составила вариант, но не знаю, учла ли в нем все нюансы и можно ли так писать. 
Вот, собственно, претензия. 
«Такого-то числа я купила у вас пластиковое окно профиль Veka Softline AD (далее стоимость цифрами и прописью). И заказала дополнительные работы (которые включили в себя монтаж, торцевую, водоотлив, доставку, откосы, отделку шва,  подоконник) - снова стоимость цифрами и прописью. Что могу подтвердить договором № ... и кассовым чеком (дата чека) вами был осуществлен монтаж изделия.
В течение времени у пластикового окна обнаружился недостаток: промерзание подоконника, резинок уплотнителя, откосов, стекол и импоста.
Прихожу к мнению, что мне был реализован некачественный товар, поэтому, руководствуясь (далее номера статей), я требую устранить случившийся дефект безвозмездно в течение десяти календарных дней.
Проверку качества в случае необходимости прошу организовать при моем участии.
Точные сроки – дату экспертизы прошу известить письменно.
За каждый просроченный день свыше десяти дней с момента ознакомления вас с этой претензией,  Вы будете обязаны мне в добровольном порядке выплатить неустойку в размере одного процента от стоимости товара.
В случае вашего отказа содействовать моему удовлетворению законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением.
В суде я попрошу компенсировать нанесенный моральный вред и заставить Вас удовлетворить законные требования с моей стороны, а также взыскать штраф в размере пятидесяти процентов иска в федеральный бюджет за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
К данной претензии прилагается копия чека».

Страницы: [1]