Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алексей

Страницы: [1]
1
Составление договора.
На подписание договора пришлось потратить не меньше часа. А с учетом дороги из офиса, так и все три.

Первое, что мне вручил менеджер – папка с лиценциями и прочими «полезныими» бумажками – сертификаты Рехау и т.п. Ну, что можно сказать – мне из всего этого больше всего была интересна именно лицензия.
Договор на одном листе и приложение, заполненное «от руки». Был пункт о компенсации за просрочку сроков поставки.  Но процент там, честно сказать, «чтоб был». То есть, они, вроде, готовы дать компенсацию, но нормальную сумму получить можно, если просрочка очень большая.
Что нравится: быстро, дали бумажку, в которой имеется пункт о компенсации, платил по безналичному расчету, на счет, то есть, все обоснования для юридических претензий в случае чего имеются.

Что не нравится (причем сильно): вроде бы у меня наметились проблемы с внутренней отделкой, то есть компания пластиковое окно поставит, а дальше с дырками делайте сами, что пожелаете – заштукатурьте, закройте. Это уже ваши проблемы и  они тут ни при чем.

Установка пластикового окна.
Окно установили, в ближайшее время постараюсь скинуть фото. До и после.
Гораздо быстрее, чем я рассчитывал. Что касается грязи, то если принять во внимание и учесть, что мебели у меня не так уж много, то напугали меня в их офисе возможной грязью сильнее, чем следовало. За полчаса по завершении установки убрал я почти все.
Что отдельно стоит отметить: я сразу отказался от подоконника. Поскольку его и до того не было. Когда оконную раму поставили, стало ясно, что подоконник все же нужен. Так вот, после звонка в течение трех часов мне его привезли и установили! Очень оперативно. Не стали растягивать все это дело на два дня. Ну, а монтажники просто погуляли, подождали часок.
Еще порадовало – постоянные звонки от менеджера. По-моему пять или шесть! То есть четко контролировали весь процесс, была обратная связь с клиентом  (то есть со мной). Важно, что перезвонили и предупредили, что монтажники немного опоздают (всего на 15 минут, что, согласитесь, не проблема). В сравнении с теми специалистами, собиравшими мне шкаф и опоздавшими на два часа, это просто мега-достижение.
И потом, так сказать, «контрольный» звонок по окончании монтажных работ. Очень четко. То есть за клиентом постоянно следят и держат все на контроле – это конечно, только радует.
А, с откосами проблема разрешилась сама собой. Ребята закрыли боковые какими-то нащельниками, внизу подоконник. Верх потом прикрою полистирольным багетом.
Вот, собственно и все.
Тем, кто готовится заказывать, советую почитать внимательно, перед тем покупать пластиковые окна.

2
Тему сделал для тех, кто, подобно мне надеется на достойный уровень сервиса, установку качественных пластиковых окон по приемлемой цене. Тому, кто впервые устанавливает металлопластиковое окно, будет полезно. Сейчас довольно просто запутаться в огромном количестве фирм. При этом в каждой работают «суперэксперты» и «суперпрофесионалы» оконного бизнеса. Во всяком случае, так они сами о себе уверенно заявляют.
Я сейчас сменяю окно потому постараюсь быть объективным описывая весь процесс в блог-формате: этап переговоров – конечный продукт, и мнение спустя пару месяцев (этого, впрочем, обещать не стану, т.к. просто могу забыть). Это только мое личное мнение, учтите.

Предварительный отбор
Макулатуру по окнам пвх в почтовый ящик бросают каждому жителю крупного города в избытке. А на двери подъезда приклеено не одно объявление, провозглашающее очередную акцию на пластиковые окна. Я, конечно, как любой адекватный человек выбрасываю такой хлам не читая. Стоит объяснить: я не стану выкладывать 600-700 баксов за окно, доверившись обещанию на бумажке. Логично порасспросить друзей, которым поставили уже окно, что бы они что-то посоветовали.
Судя по отзывам не каждая оконная фирма это понимает, поскольку довольны были далеко не все мои знакомые.
Итак. Знакомые предложили обратиться в четыре компании. Две работают с рехау, одна – с КВЕ, и еще одна с геаланом.

Телефонные переговоры
Жена поговорила с первой фирмой. Всем довольна. Девушка все объяснила и рассказала, потом провела подсчет.
Со второй фирмой говорил я сам. Также довольно нормально объяснили и рассказали. То же всем пока удовлетворен.
Что очень нравится, так то, что они не ленятся и все подробно стараются объяснить.
Что не понравилось? Да пока и не скажешь… Ведь на начальном этапе всегда все белые и пушистые - нужно выгодно подать себя и они это умеют.
Вердикт: нужен серфинг по Интернету, поиск отзывов о фирмах, профилях и прочем.
Что может облегчить жизнь: некоторым компаниям недосуг выложить в интернет сведения о себе, о веб-сайтах вообще говорить не стоит. Нужны фотки с объектов и клиентские отзывы (правдивые, а не исключительно похвальные ибо без недостатков не обходится это дело никогда и ни у кого). Всякая ерунда на форумах, где все друг друга хвалят либо, наоборот, поливают грязью, читать бесполезно.

Замеры будущих окон
На данном этапе окончательно остановили выбор на двух конторах.
Как делала замер первая фирма.
Прибыл замерщик. Замерял. Дал ответы на все без исключения вопросы. Дал пару советов. Объяснил, как (по его мнению) лучше поступить в нашей ситуации.
Что понравилось: абсолютно все.
Что не понравилось: не перезвонил менеджер. Хотя, впрочем, мой телефон был некоторое время отключен. А вообще, наверное, поскольку сезон и кол-во клиентов большое, то и работают по принципу: заказал – возимся с тобой, а нет, так и зачем ты нам такой нужен?
Как делала замер вторая фирма.
Попросил прибыть в четко указанное время, поскольку нужно было уехать. Но, естественно, замерщик опоздал. Немножко, правда, в пределах допустимого. Замерял. А вот на вопросы отвечал… Похоже было на беседу с доктором психушки. Наверное, мои вопросы, по его мнению, были глупыми и «ламерскими», но если он придет ко мне и спросит о рыночных кластерах, то вы сами понимаете. В общем, не стоит так отвечать потенциальному клиенту.
Что нравится: что приехал и забыл потом у меня свою рулетку.
Что не нравится: ребята из офиса сработали на «отлично» (высокий уровень сервиса им можно засчитать смело), а тут прибыл неразговорчивый замерщик, который, между прочим, даже не удосужился разуться и ходил по квартире в ботинках. Да и его профессиональные качества… вызвали недоверие или, скажем помягче, некоторые сомнения.
В итоге, тем не менее, наш выбор пал именно на вторую фирму (поскольку о первой очень мало информации. Это касается и компании и самого профиля). А разница в ценах небольшая, хотя и в пользу первой фирмы.
Идем дальше. Заключение договора, сроки, собственно монтаж пластикового окна.
P.S.: Поскольку выбор остановил на второй фирме,  то больше и писать стану именно об этой фирме и об их профиле. Постараюсь писать правду, правду и еще раз правду.

3
Стеклопакеты ко мне были доставлены сразу в окнах, а не отдельно.  Рамки в них одинаково криво стояли и поворотно-откидном окне и в глухом. Створка была привезена  отдельно от оконной рамы. Мне в фирме сами признали, что и рама и стеклопакет должны ровно стоять и это они виноваты. Мастер, который ко мне приходил, тоже был такого мнения.  Он считал, что  у меня проблема вызвана тряской во время транспортировки. По высоте он регулировал створку и в результате створка легко наезжает на нижнюю металлическую деталь у которой скошенный верх и вырез для захода грибка, что находится внизу створки. Я даже думаю, что возможно, так и должно быть.
В одной из фирм мне сказали, что в фурнитуре  Roto NT  это сделано специально, что не допустить провисания створки, у которой большая ширина. Так это или нет, я не знаю, потому что в фурнитуре не разбираюсь совершенно и мне трудно проверить слова, особенно если они не закреплены технической документацией, которой у меня нет.

4
Итак, как обещали, прислали мастера настройщика.
Провозился с моими окнами не меньше сорока минут, но выставил их симметрично. Я сразу не сказал, окна у меня одно – поворотно-откидное, а второе глухое.  Он оба стеклопакета снимал, и каждый раз все заново выставлял, сверяясь с уровнями. Потом отрегулировал закрывание-открывание створки, потому что после переклинивания все настройки сбились. Окна сразу стали лучше выглядеть, нет теперь этих дистанционных планок.
Штапики мастер снял без проблем, сказал, что на веке скругленные намного тяжелее снимаются. После того, как он ушел, возникли новые вопросы. Мне показалось, что  теперь створка начала туже закрываться. 
Когда створка приближается к оконной раме, то в миг практически полного закрывания, она чуть-чуть приподнимается. Внизу обнаружил на пластики масляный след от ответной планки.  Получается, что створка незначительно, но все-таки наезжает на установленную внизу оконной рамы металлическую планку.
Посмотрел на  документацию к Рото НТ – там есть зазор между планкой и створкой, а он у меня отсутствует. 
Теперь скажите, оставить, как есть или это грубое нарушение? У меня пластик об металл трется и один из штапиков глухого окна не сильно прижимает в центре уплотнитель. До того как его сняли, он прижимал нормально. 
Когда мастер ушел, то я заметил, что у уплотнителя краешек под себя завернуло – я его на место поправил, а потом заметил прижим – наверное, поэтому резинка и заворачивалась. 
Может, хватит вполне того, что отрегулируют фурнитуру и снова снимут – оденут штапик – и тогда у меня точно никаких претензий не будет. Мне, в самом деле, с такими мелочами неудобно обращаться в фирму. Они ведь без проблем вызвались помочь и исправляли недоработки.
Или снова вызвать мастера и уже договориться с ним непосредственно?  Меня не столько беспокоит штапик, сколько сам факт трения внизу.
Расскажите, как пластиковое окно должно закрываться и я его сам настрою, чтобы не отвлекать людей по таким пустякам. Но я боюсь, что-то трогать, чтобы по незнанию не навредить. Если я прав, то створку окна нужно  немного приподнять? У меня Рото HT, если это несложно сделать, то объясните как именно.

5
Благодарю всех за советы, вы меня успокоили.
Я обратился в фирму, где заказывал пластиковые окна и спросил их о дистанционных рамках. К моей радости, мне сказали, что это в самом деле непорядок и они сожалеют, что так получилось и монтажники  не решили вопрос с рамками до того, как я сам обратил на это внимание. Рамка обязана ровно лежать и мне пообещали это исправить, сразу же записали мастера на вызов. Пообещали, что если перестановка стеклопакета ничего не даст, то тогда они в кратчайшие сроки заменят мне стеклопакет полностью.
Я раньше думал, что штапики невозможно снять, одновременно не повредив окно, а получается, что можно. При вскрытии мне мастер ничего инструментом не помнет? И как обратно ляжет уплотнитель? Расскажите, как это правильно должно делаться.

6
Нуждаюсь в совете специалистов.
Я заказал себе два пластиковых окна, нашел фирму, договорился. Монтажники сделали замеры, потом привезли окна и поставили, как полагается. Я посмотрел, но сначала ничего плохого не заметил. А потом, после того как монтажники ушли, детально рассмотрел окна и обнаружили вот такую вещь.  В оконном стеклопакете стороны дистанционной рамки располагались по отношению к уплотнителю не параллельно. Нигде, ни с одной из сторон. Такое впечатление, что стеклопакет повернули в окне пвх против часовой стрелки. Для примера – внизу слева была опущена рамка значительно ниже, чем проходил черный уплотнитель и виднелся белый пластик, тот, что внутри оконного профиля, а справа оконная рамка едва не выглядывала  в просвете. Со вторым окном ситуация идентичная.
Это недочет производителя пластиковых окон или при перевозке стеклопакета он случайно сместился? Или рама сдвинулась?
Этот дефект можно исправить как-нибудь? И если я на фирму предъявлю претензии, то они с ними согласятся? Это можно исправить без порчи всего окна пвх?

Страницы: [1]