1
Советы по выбору окон и дверей / Советы по выбору окон пвх
« : 19 February 2010, 05:16:15 »
Составление договора.
На подписание договора пришлось потратить не меньше часа. А с учетом дороги из офиса, так и все три.
Первое, что мне вручил менеджер – папка с лиценциями и прочими «полезныими» бумажками – сертификаты Рехау и т.п. Ну, что можно сказать – мне из всего этого больше всего была интересна именно лицензия.
Договор на одном листе и приложение, заполненное «от руки». Был пункт о компенсации за просрочку сроков поставки. Но процент там, честно сказать, «чтоб был». То есть, они, вроде, готовы дать компенсацию, но нормальную сумму получить можно, если просрочка очень большая.
Что нравится: быстро, дали бумажку, в которой имеется пункт о компенсации, платил по безналичному расчету, на счет, то есть, все обоснования для юридических претензий в случае чего имеются.
Что не нравится (причем сильно): вроде бы у меня наметились проблемы с внутренней отделкой, то есть компания пластиковое окно поставит, а дальше с дырками делайте сами, что пожелаете – заштукатурьте, закройте. Это уже ваши проблемы и они тут ни при чем.
Установка пластикового окна.
Окно установили, в ближайшее время постараюсь скинуть фото. До и после.
Гораздо быстрее, чем я рассчитывал. Что касается грязи, то если принять во внимание и учесть, что мебели у меня не так уж много, то напугали меня в их офисе возможной грязью сильнее, чем следовало. За полчаса по завершении установки убрал я почти все.
Что отдельно стоит отметить: я сразу отказался от подоконника. Поскольку его и до того не было. Когда оконную раму поставили, стало ясно, что подоконник все же нужен. Так вот, после звонка в течение трех часов мне его привезли и установили! Очень оперативно. Не стали растягивать все это дело на два дня. Ну, а монтажники просто погуляли, подождали часок.
Еще порадовало – постоянные звонки от менеджера. По-моему пять или шесть! То есть четко контролировали весь процесс, была обратная связь с клиентом (то есть со мной). Важно, что перезвонили и предупредили, что монтажники немного опоздают (всего на 15 минут, что, согласитесь, не проблема). В сравнении с теми специалистами, собиравшими мне шкаф и опоздавшими на два часа, это просто мега-достижение.
И потом, так сказать, «контрольный» звонок по окончании монтажных работ. Очень четко. То есть за клиентом постоянно следят и держат все на контроле – это конечно, только радует.
А, с откосами проблема разрешилась сама собой. Ребята закрыли боковые какими-то нащельниками, внизу подоконник. Верх потом прикрою полистирольным багетом.
Вот, собственно и все.
Тем, кто готовится заказывать, советую почитать внимательно, перед тем покупать пластиковые окна.
На подписание договора пришлось потратить не меньше часа. А с учетом дороги из офиса, так и все три.
Первое, что мне вручил менеджер – папка с лиценциями и прочими «полезныими» бумажками – сертификаты Рехау и т.п. Ну, что можно сказать – мне из всего этого больше всего была интересна именно лицензия.
Договор на одном листе и приложение, заполненное «от руки». Был пункт о компенсации за просрочку сроков поставки. Но процент там, честно сказать, «чтоб был». То есть, они, вроде, готовы дать компенсацию, но нормальную сумму получить можно, если просрочка очень большая.
Что нравится: быстро, дали бумажку, в которой имеется пункт о компенсации, платил по безналичному расчету, на счет, то есть, все обоснования для юридических претензий в случае чего имеются.
Что не нравится (причем сильно): вроде бы у меня наметились проблемы с внутренней отделкой, то есть компания пластиковое окно поставит, а дальше с дырками делайте сами, что пожелаете – заштукатурьте, закройте. Это уже ваши проблемы и они тут ни при чем.
Установка пластикового окна.
Окно установили, в ближайшее время постараюсь скинуть фото. До и после.
Гораздо быстрее, чем я рассчитывал. Что касается грязи, то если принять во внимание и учесть, что мебели у меня не так уж много, то напугали меня в их офисе возможной грязью сильнее, чем следовало. За полчаса по завершении установки убрал я почти все.
Что отдельно стоит отметить: я сразу отказался от подоконника. Поскольку его и до того не было. Когда оконную раму поставили, стало ясно, что подоконник все же нужен. Так вот, после звонка в течение трех часов мне его привезли и установили! Очень оперативно. Не стали растягивать все это дело на два дня. Ну, а монтажники просто погуляли, подождали часок.
Еще порадовало – постоянные звонки от менеджера. По-моему пять или шесть! То есть четко контролировали весь процесс, была обратная связь с клиентом (то есть со мной). Важно, что перезвонили и предупредили, что монтажники немного опоздают (всего на 15 минут, что, согласитесь, не проблема). В сравнении с теми специалистами, собиравшими мне шкаф и опоздавшими на два часа, это просто мега-достижение.
И потом, так сказать, «контрольный» звонок по окончании монтажных работ. Очень четко. То есть за клиентом постоянно следят и держат все на контроле – это конечно, только радует.
А, с откосами проблема разрешилась сама собой. Ребята закрыли боковые какими-то нащельниками, внизу подоконник. Верх потом прикрою полистирольным багетом.
Вот, собственно и все.
Тем, кто готовится заказывать, советую почитать внимательно, перед тем покупать пластиковые окна.