Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Татьяна

Страницы: [1]
1
У меня на первом окне стоит деталь, которая похожа немного на расческу. Это микропроветривание или нет?
Я, в самом деле, говорила не о микропроветривании, а о том, что одна створка плавно, а вторая резко откидывается. С этим можно что-нибудь сделать? Хотелось бы отрегулировать пластиковое окно, потому что вначале створка не падала,  а откидывалась на сантиметр-два, а потом, когда первый мастер пытался сделать ручку, то расшатал всю створку и стала как сейчас. 
Это было летом, и мы не открывали ее как раньше, поэтому заметили не сразу, что она стала быстро опускаться. Но сейчас зима и нельзя оставлять на всю ночь окно широко открытым на двадцать сантиметров – холодно становится.
Поэтому я и пришла в фирму, попросив, чтобы мне отрегулировали фурнитуру, вернув то, как было, а вместо этого столкнулась с неадекватным поведением директора.
Если это можно еще как-то исправить, я лучше в другую фирму обращусь, пусть заплачу, хоть окна все еще на гарантии. Тем более, что когда  я приходила  в фирму, то с меня начали требовать за регулировку деньги, так что особой разницы куда обращаться,  я уже не вижу. Зато в другой фирме за свои деньги я буду требовать человеческого обращения.

2
Благодарю за ваши ответы. В начале все было спокойно, я заказала два пластиковых окна совершенно одинаковых – они в договоре совпадают полностью, в одной фирме и поэтому рассчитывала на одинаковое качество. Почему же во втором нет микропроветривания, а в первом есть? Когда я пригласила специалиста, то разговор велся спокойно, но он не смог нормально наладить окно пвх, а  второй сделал это с легкостью.
Зачем директор фирмы раздула конфликт, когда всего-навсего надо было пригласить ко мне второго мастера, который разбирается в фурнитуре и сумел наладить мне ручку. Я заказал там окна, потому что фирма находится рядом с моим домом,
Первое пластиковое окно мне поставили идеально, поэтому, заказывая во второй раз, я надеялась,  что оно будет под стать первому.
Естественно, что теперь я стану сотрудничать с другой фирмой и следующие заказы сделаю у их конкурентов.

3
Хочу рассказать о своем случае. Я заказала в одной фирме – довольно респектабельной, иначе я бы к ней не обратилась – пластиковое окно. Хочу сказать, что это уже не первый раз, когда я делал заказ в этой фирме – до этого я уже делала заказ – два пластиковых окна и два комплекта жалюзи.
Могу сказать, что клиентом я была хорошим, беспроблемным, так как ни к чему не придиралась и за хорошо сделанную работу только благодарила.  Но с моего последнего заказа в магазине произошли некоторые изменения, там поменялось начальство – а точнее директор, и все пошло наперекосяк.
В последний раз мне окно пвх устанавливал мастер в одиночку, и как мне кажется, не слишком опытный, особенно, что касается фурнитуры.  После того как пластиковое окно было установлено, плохо работала ручка, а мастер меня все заверял, что так и надо и она со временем разработается.
Но потом она стала еще хуже работать и я была вынуждена обратиться в фирму и вызвать мастера снова. Пришел тот же «специалист».  Он начал ее регулировать, дергать, но это ничего не дало, в итоге, он заявил, что проблема в самой фурнитуре – просто она такая изначально. Потом через какое-то время пришел другой мастер, и все спокойно наладил. Потом окна пвх постояли и проявился следующий эффект  дефект: во время вертикального открывания рама начинает сразу на максимальное расстояние падать – то есть на двадцать сантиметров.  Нельзя приоткрыть на один сантиметр.
Опять вызвала мастера – пришел первый, который не разбирается, и стал бить по раме молотком. Естественно, без результата.
Когда я заметила, что первое окно, которое мне раньше также фирма установила, работает отлично и не нуждается ни в какой регулировке, то мне опять ответили, что это проблемы фурнитуры. Мастер ушел, так ничего и не сделав.
Я решила пойти в фирму и там попросить, чтобы мне направили того человека, который мне нормально смог отрегулировать фурнитуру, потому что окно пвх у меня еще на гарантии. И тут я была неприятно удивлена. С предыдущим директором мы нормально общались, а новая директор с порога принялась грубить, потом вообще вырвала из рук заявление, хотя минуту назад она мне сама сказала его написать. Я при ней стала звонить в защиту прав потребителей, а она вдруг убежала из фирмы. Все это происходило при сотруднике фирмы - приемщице.
На следующий день  я направила письменную жалобу по почте, но на нее не поступило никакой реакции, хотя прошел уже месяц. Полагаю, и не поступит. Думаю, в фирме ждут, не дождутся, когда гарантии на окна закончатся. С их точки зрения – клиент не прав, уже просто по определению – раз он клиент. А так, как они сделали – так и надо.

Страницы: [1]