Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Андрей

Страницы: [1]
1
Да и не в рамках круглого стола, который проводится в инете!

2
Глобально! Но на данном этапе развития рынка маловероятно. А в нынешней ситуации....

3
Ответ для Lora. Борьба с теневым сектором велась ранее на этапе растущей и развивающейся экономике. Сейчас -это будет способ выживания.
+1

4
Olga Chigodaikina Oknamar, есть ли у вас предложения по борьбе с теневым сектором?

Извините, а вам это за чем?

5
Уверен, что уйдет! налоги непосильные,+ ЕСН с 26 до 34 % вырастет.

6
Надеюсь у ФАСа своих дел хватает :-)  Просто если компании повально начнут снижать стоимость, объем рынка особенно не увеличится, а вот к банкротству придет большее чисто компаний.
Совершенно с вами согласен. демпинг - путь к разорению! (ну если только не имеются ресурсов не на 6 лет вперед)

7
Николай, поддерживаю Вас! Не торопитесь снижать цены. Люди которые окна будут покупать - не последний хлеб доедают. Либо у них есть возможность сделать покупку, либо нет.
Давайте будем аккуратнее в выражениях, а то вруг обвинит нас ФАС в ценовом сговоре.:)

8
У LG nтолько  планах на 2009г. закладывать строительство завода, да и доля рынка у них не "аховая"! .. опять не от том.

9
Для Андрея. В 2008 году импортного профиля около 15%.
Спасибо. это был риторический вопрос:) и немного с издекой :) Объем ввоза у меня есть. Потому что сами немного возим, но очень не дешево и цены приходится выставлять соответствующие

10
Одно могу сказать точно. Новых профилей, которые будут производиться в РФ не будет. А имеющимся производителям придется часть оборудования законсервировать до времени, когда начнется отскот, чтобы сразу покрыть возникший дефицит.

11
Каким будет оконный рынок после кризиса?
- Думаю, что изменения будут. Мелочь уйдет, а для крупных компаний настанет раздолье.
Соглашусь, отскок будет обязательно. Сройки замороженными вечно стоять не будут, да и у народа деньги опять появятся. Но не ранее, чем резе 2-2,5 года

12
№7 Касательно производителей профиля, мне кажется имопрт вообще почти исчезнет, и мелочь разорится. А крупные остануться.
А сколько профилей импортируется? ;) И какова их доля?

13
После кризиса рынок будет, но не будет такого роста. Рост, который раньше обеспечивался за счет потребительского кредитования  - будет значительно ниже. Потребители будут лучше оценивать риски. Но тем, кто останется, продавать первые 2-3 года будет значительно легче, конкуренция будет ниже. ИМХО

С уважением,
Екатерина.

Я думаю, что если не произойдет окончательной национализации крупного бизнеса (что сейчас и происходит), придут на рынок крупные иностранные игроки и тогда заоблочных процентов по кредитам точно не будет.

14
2 лина. Это круглый стол, а не отдел продажи рекламных полщадей. Всяжитесь через ЛС.

15
Специфика этого кризиса в том, что закредитованы все - компании, население. Сокращение спроса будет высоким из-за этих же кредитов на квартиру, машину, потреб. кредиты. Плюс сокращение заработных плат, невыплаты з/п, ужасающая безработица. Людей, которые будут платежеспособны будет очевидно мало. К примеру, в Америке в период великой депрессии работал только каждый 10-й американец, остальные были безработными.
Надеюсь у нас так не случиться, а то рост преступности уже пошел в гору. Извините за оффтоп

16
Вы все правильно поняли. Есть такая организация Ассоциация ..... там все вопросы понимаются и обсуждаются

18
Андрей! Это точно, я с Вами согласен! У нас сейчас пошел ряд неоплат, оконщики набрали профиля и расплачиваться не хотят, говорят, все деньги потратили на рекламу, кому-то не платят строители. Пугают, если не дадим профиля, пойдут к конкурентам и нам вообще только по суду останется с них что-то получать!!  
У нас такая же ситуация.

20
Будет происходить укрупнение бизнеса - поглащение или слияние - нормальный процесс во время кризиса, но многие уже ушли из производства и остались просто дилеры. Может для кого и это будет выходом?

21
К сожалению, банки зарывают потребительские кредиты. Боятся не возвратов. Ситуацию эту пока вряд исправить. Ведь около государственные банки тоже не охотно начали потребкредиты давать

23
Большинство компаний производящих окна и так имеют поддерку в виде кредитных линий от поставщиков ПВХ, фурнитуры, комплектующих. Скажите где я не прав ;)?

24
Совершенно напрасно вы думаете, что те кто останутся - их потом задавят.
Те кто останется и выживет, оптимизирует свою структур в течении кризиса.
Оптимизирует расходы и когда начнется отскок, то сразу будет "на коне"
А те товарищи, которые решат вернуться в бизнес будут иметь кучу проблем, с персоналом, ливидностью, узнаваемостью и т.д.

25
2 mobifon,
думаю вряд ли. Цены на металл падают в условиях кризиса + растет конкуренция.
Все будут наступать себе на горло и сокращать норму прибыли.
Да и профильщики почти все здесь экструдируют в России.

26
Начало года будет весьма сложное, а главная волна кризиса, по оценкам многих экспертов, к нам еще не пришла. Кто пережевет весну, будет по легче, хотя объемы продаж и будут минимальными

27
2 Olga Chigodaikina Oknamar
ТОлько вопрос в том, что больше девалвирует рубль или доллар.

28
Что ждет оконный рынок в 2009 году? (Каковы перспективы рынка светопрозрачных конструкций в 2009 году?)
Давайте рынок сначала разделим на b2b и b2c сегменты и поговорим о них по отдельности:
B2B
Цена на профиль будет снижаться в краткосрочной перспективе. Это обусловлено многими факторами:
А) Цены на ПВХ компоненты, из которых экструдируется профиль, уже давно упали в связи с подешевевшей нефтью. Цены держаться до сих пор на рынке только по тому, что производители профиля на фоне потерь в объеме продаж хотят компенсировать потери.
Б) Конкуренция на рынке обострится из-за сокращения числа производителей окон.
В) Компании начали уже сокращение издержек, чтобы подготовиться к падению цен на рынке.
Г) Заявление правительства о пересмотре бюджета 2009-2010, замораживание строительных объектов и т.д.
Далее можно говорить о макроэкономической ситуации, но – это нужно печатать целую статью.
В2С
1.   Произойдет сокращение числа производителей окон (будет проходить «очистка рынка»). Ряд компаний, которые изначально выстраивали грамотную политику продвижения своей продукции, работали над имиджем и узнаваемостью, будут иметь неоспоримые преимущества. А те компании, которые заботились только о том, как «срубить бабла», не задумываясь при этом об текущих издержках, будут находиться в весьма сложной ситуации.
2.   Конечный потребитель будет собирать деньги в «кубышку» и скорее всего отнесет их в надежный банк, чем поставит себе новые окна. Это наш менталитет. И при углублении кризиса эта ситуация будет только усугубляться для производителей окон.
3.   Грядущая Безработица – фактор, который будет также влиять на решение о покупке окон из ПВХ (и других материалов). По типу «старые окна заклеим и дуть не будетю, переживем и эту зиму»
4.   Нереально большие % под потребительские кредиты. + Банки с большим вниманием относиться к потенциальным заемщикам. % невозврата кредитов растет + не все банки имеют достаточно ликвидности.
Пока остановимся на анализе рынка.
Прогноз на 2009г. я лично делаю менее оптимистичный чем ОКНА Маркетинг – минимум рынок сократится на 25%-30%.
Всем успехов, надо работать , пока есть работа.

P.S.  Рад, что админы прислушались к моей просьбе.

Страницы: [1]