У меня похожая проблема.
Осенью 2008 года получили квартиру. Строитель УПП Главмосстрой. После первого осмотра квартиры обнаружили недостатки: балконное остекление сделано плохо, во время дождя протекает вокруг оконной рамы, стеклопакеты без утеплителя, болтается в оконной раме, продувает окна на сквозь. В комнате продувает окно насквозь, даже свист слышен.
Сходил написал заявление, сказали "позвоним, все сделаем". Проходит месяц, прихожу второй раз, говорят "нет работников". Прихожу ещё через месяц, сидит бригадир, говорит "не чем заделывать, нет материалов". Еще через ситуация повторилась - опять нет работников. Я сказал "буду жаловаться", они: "жалуйся куда хочешь, все равно обратно придешь". Понял, что бесполезно туда ходить, позвонил на горячую линию Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы. Заявку приняли. Через неделю звонок мне на мобильный "приходите, будем исправлять недостатки". Приходят 2 работника, поковырялись чуток на балконе, сказали надо высотников звать, чтоб все заделать. Опять ждите, позвоним. Прошло две недели, звонка нет, и я больше чем уверен, что его еще долго не будет. Собираюсь сам звонить на горячую линию. Но поможет ли?