Автор Тема: Методика расчета открытой створки окна на провисание  (Прочитано 16311 раз)

Umka

  • Гость
Все эти расчеты вы должны обязательно брать у фирм-поставщиков фурнитуры и профилей, (в каталогах это имеется, хотя я считаю, что они завышаются с рекламной целью). По практике скажу, что 1200 мм ширина створки, это на все 100 будет проблемное окно, с любым профилем, (максимум 800 мм).  В том случае, когда клиент «захочет» берите с него расписку, о том, что он ознакомился и претензий не имеет, что гарантийные обязательства на такое окно более не распространяются.

Портал o Пластиковых Окнах


Глеб

  • Гость
Во-первых, технический каталог – это не реклама и рекомендации фирм-производителей профилей являются законом для переработчика.
Во-вторых, исходя из практического опыта, в профиле ШУКО такую створку возможно изготовить, если применить армирующий профиль не менее третьей категории и створка будет работать хорошо.
В-третьих, если сделать такую створку, экономя на армировании и створка сломается, а заказчик подаст судебный иск с требованием заменить окно, то суд, естественно, признает любую расписку заказчика о том, что, его, якобы, обо всем предупредили, он со всем согласился и ответственность за все взял на себя, недействительной и обяжет фирму-производителя устранить недостатки за свой счет и к тому же возместить любой материальный и моральный ущерб, так как суд руководствуется не распиской, а статьями закона о защите прав потребителя.

Саша

  • Гость
Встречал створки шириной 800 миллиметров, и, когда осматривал нижнюю часть створки (вдоль профиля.) видел провисание посередине, а обычно на такой размер створки нужно ставить обвязывающий механизм. Получается следующее: запирающий ролик цепляется за раму, либо «ответка» цепляется за створку. В этом можете убедиться самостоятельно – просто осмотрите любое, первое попавшееся окно, у которого размер створки более 900 миллиметров (профиль оконный).
Часто заказчики особо не знают, как должно работать пластиковое окно, и на эти проблемы смотрят «сквозь пальцы», вроде как так и должно все быть (рукой приподнимать, плечом подталкивать, там придержать и в таком духе). И в суд по таким мелочам, не обращаются (больше нервов потратят и новые проблемы приобретут), (порой заказчики принимают запотевшие пакеты как должное).  А расписка даже чисто с психологической точки зрения будет играть большую роль.  Ну, а когда вам удастся доказать в суде, что у вас стоит не то, за что заплачено, то, конечно, эта расписка не будет спасением.  

Denn

  • Гость
Провисает в двух случаях:
Во-первых, если неправильно установлены несущие и дистанционные подкладки под стеклопакет (их слишком мало) либо стеклопакет недостаточно расклинен. В таком случае створка будет «клевать» вниз и цеплять за раму стороной, которая противоположна петлям. Избавляемся от проблемы: перерасклиниваем стеклопакет и заново регулируем фурнитуру.
Во-вторых, если неправильно установлены несущие и дистанционные подкладки под стеклопакет (слишком далеко от углов), к тому же сэкономили на армировании. В таком случае профиль створки выгибается дугой, образуется «бочка», цепляет, как правило, или профилем створки за ответные планки, или запорными цапфами за раму. Избавляемся: перераскливаем стеклопакет, если не помогает – заменяем окно.
Заказчик в суде должен доказывать, не то, что у него стоит не то, за что он заплатил, а то, что продукцию выпустили с нарушением технологии и она не соответствует требованиям ДСТУ и рекомендациям производителей комплектующих. А никакие расписки там не помогут.

Портал o Пластиковых Окнах