Как правило, гарантийное обслуживание распространяется на следующие виды возникающих с окном проблем:
- Трещины на сварных швах рам или створок. Возникают при неправильном монтаже окна ПВХ или при неисправности сварочного оборудования на производстве.
- Трещины на стеклопакетах, если они произошли по вине изготовителя. Например, если были неправильно установлены подкладки под стеклопакет.
- Конденсат и изморось внутри стеклопакета.
- Продувание через стыки рамы окна ПВХ со стеной, подоконником, откосами.
- Промерзание откосов по причине некачественного монтажа окна ПВХ.
- Продувание через притвор окна ПВХ в результате нарушения регулировок фурнитуры.
- Проблемы с закрыванием створок (провисание створок).
- Перекос конструкции по причине неправильного монтажа.
- Потемнение или изменение цвета профиля окна ПВХ, наличие на профиле вкраплений и темных пятен по причине производственного брака.
- Царапины и сколы, возникшие по вине изготовителя.
- Наличие на стеклах пузырьков и вкраплений размерами и количеством превышающих требования ГОСТ.
Устранение проблем производится следующими способами:
- Регулировка фурнитуры окна ПВХ.
- Замена некачественного стеклопакета.
- Устранение царапин и сколов с применением специальных средств и материалов.
- Качественная герметизация монтажного шва.
- Переделка всего окна или его элементов (створок, импостов).
Если вдруг Вы столкнетесь с этими проблемами – компания-изготовитель окна ПВХ должна устранить их в кратчайшие сроки, предусмотренные договором.