Любая скидка на металлопластиковые окна – это способ привлечь внимание.
В каждой бесплатной рекламной газете множество объявлений о продаже пластиковых окон, и смысл этих объявлений одинаковый: «Скидки 30, 40, 50% на окна! Самые-самые-самые дешевые окна!» Но ведь, ни одна фирма не будет продавать товар себе в убыток, им, конечно, это будет не выгодно. Подобные скидки на пластиковые окна получаются из-за существенного завышения реальной цены. Кроме того, скидка всегда указывается за одно металлопластиковое окно, а во время расчета размера скидки не учитываются такие элементы, как монтаж, подъем на этаж, доставка, подоконник, теплые откосы и прочее. Можно не сомневаться, что справедливая скидка в 50 процентов на пластиковые окна нереальна. Подобные объявления, естественно, привлекают внимание покупателей желающих сэкономить. Но они также говорят о непорядочности оконной фирмы, желающей обманом привлечь клиента. Большая скидка может получиться в двух случаях: Первоначальная цена была сильно завышена. Делая большую скидку, фирма привлекает внимание покупателей, но при этом продает окна по обычной среднерыночной цене. Скидка обозначается только за окно, но при этом цена на все комплектующие материалы (подоконник, отлив, утепленные откосы) и работы (доставка, установка, подъем на этаж) завышается. В таком случае конечная цена на окно «под ключ» зачастую получается даже выше среднерыночной. Заключать договор с компанией, использующей в своей рекламе такой обман или отказаться от их услуг – решать, конечно, вам, мой совет не верьте таким скидкам, зачем переплачивать за некачественные окна, лучше сразу же купить нормальные пластиковые окна за приемлемую цену.