Всем доброе время суток!
В течении месяца мониторила рынок, лопатила интернет, создавая свои «чёрные списки», обращалась в 4 компании и четырежды вызвала замерщиков из разных фирм. .. Усугубляло ситуацию ещё и то, что стеклить сподобилась в самый цейтнот – в ноябре.
Кому интересно, пишите в личку, могу скинуть созданный мной список, при этом однако нужно понимать, что (как правило) пишут об отрицательном опыте.
Начитавшись народных страданий, честно скажу, боялась очень.
Остановилась на компании «Дивные окна». Справедливости ради скажу, предыдущие замерщики тоже внушали доверие, но замерщик от Дивных окон приятно поразил своей дотошностью. Зовут его, кстати, Александр Лапаев. Я не знаю, должны ли это делать все замерщики или как…но чисто по-женски отметила – это был первый замерщик из четырёх, который пришёл со строительным уровнем! Первый замерщик, который осматривал и замерял и рулеткой и уровнем, очень дотошно как снаружи, так и изнутри каждое окошко.
Мне понравилось то, что этот же замерщик является менеджером по ведению заказа.
Окна привезли день в день. Кстати, монтажники тоже внушали доверие даже своим внешним видом.
На следующий день пришёл откосник и всё сделал. Окошки стоят хорошо, поставили аккуратно, ни обои не оторваны, ни мусора много не было и всё было сделано в срок.
Через пару дней заметила, что на одном из окон снаружи, под подоконником вылезла монтажная пена, и снова, даже после подписания акта, позвонила Александру. Вот, жду монтажников, чтобы приехали, доделали этот небольшой недочёт.
Не очень приятным минусом стало то, что я попала под акцию, по которой мне было положено мытьё окон. Но как всё бесплатное и рекламируемое, это оказалось обломом и никому в компании не нужным. Так ничего и не добившись, я позвонила Александру. Он , пытаясь исправить ситуацию, как альтернативный вариант, извиняясь, лично передал два комплекта для ухода за окнами.
В общем и целом, впечатление от компании хорошее. А Александру Лапаеву отдельное спасибо. Думаю, любая компания будет рада иметь такого сотрудника, не только как хорошего профессионала, но и как сотрудника, который лоялен к своему работодателю, который будет бороться за её репутацию как своими непосредственными обязанностями, так и тем, что даже постфактум прикрывать её пусть маленькие, но досадные косяки.
В целом впечатление хорошее. Я не пожалела.