Автор Тема: По "Окнам 24" плачут ОБЭП, Роспотребнадзор, полиция и суд!  (Прочитано 5000 раз)

Татьяна 319

  • Гость
После того, что со мной случилось, считаю своим долгом предупредить всех потенциальных заказчиков компании «ОКНА 24» о том, что эта компания почти БАНКРОТ. В настоящее время они выживают засчет того, что берут новые заказы, заведомо зная, что выполнить их не смогут. А если кто-то не выдерживает их волокиты, тогда они, так и быть, обещают вернуть деньги… из тех, видимо, что получили за последние заказы от новых «жертв». Откуда такая смелость, а, точнее, наглость?
Причина – их хитро составленный Договор. В разделе «Ответственность сторон» пункт 7.1. гласит: «В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, а так же в случае превышения сроков передачи заранее предоплаченной продукции по настоящему Договору более чем на 10 (десять) рабочих дней, ПРОДАВЕЦ несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями настоящего Договора.» Вот у кого еще такое есть?!
Прочитывая Договор перед подписанием, истинный смысл п.7.1. как-то теряется за обилием слов, а воспринимается в силу веры в порядочность людей, т.е. за КАЖДЫЙ день просрочки полагается компенсация. На самом же деле смысл в том, что задержка исполнения заказа на 10 рабочих дней (а с выходными – и все 2 недели) является для компании «Окна 24» своевременным исполнением Договора.
А если Вы взяли для ремонта отпуск на 2 недели, и он у Вас загублен проволочкой фирмы, ремонт срывается, то, в лучшем случае, Вам придется далее взять отпуск за свой счет, чтобы закончить ремонт (циклевку и обои нужно делать после установки окна, а не до),  в худшем случае – Вы теряете работу вообще, т.к. Вашему работодателю будет неважно, что Вы не можете вовремя выйти на работу из-за недобросовестности, обмана некоей фирмы, которая Вас задерживает.
Я доверилась, 28 июня заключила Договор с ООО «Окна 24», внесла предоплату более 70%. 11 июля должны были привезти окно, на следующий день установить. Но звонит диспетчер, просит подождать неделю, т.к. на заводе у них идет переустановка оборудования. Я вздыхаю: «Ну ладно, всё бывает. У меня еще неделя от отпуска – авось успею.» Время идет, телефон, указанный в Договоре, не работает (его обещали в самое ближайшее время исправить, но он не работает до сих пор: 8-495-363-24-94, можете проверить). Звоню на мобильный 8-925-899-50-03, с которого говорила диспетчер, попадаю на директора, он сообщает, что доставка окна запланирована на 23 июля! (т.е. ЕЩЁ неделю ждать), обещает по возможности передвинуть мой заказ на 21-е. Я упрашиваю моего работодателя подождать меня еще чуть-чуть. О завершении ремонта дома речь уже не идет: как-нибудь по выходным… Сама думаю, что за каждый день невыхода на работу теряю 1,5 тысячи рублей (напомню п.7.1., что «Окна 24» не теряет за задержку ничего). В другую фирму обращаться тоже уже смысла нет – не успеют за оставшееся время мне поставить окно.
В начале следующей недели снова «дорываюсь» до гендиректора, объясняю ситуацию, прошу что-нибудь сделать, не могу ждать до 23-го – теряю работу, которая помогла бы нормально дожить до осени, т.к. все отпускные уже ушли в ремонт. В ответ услышала от него, что я несу какую-то чушь, бред, и свое окно я получу только 23-го! В тот же день работодатель сообщает мне, что ждать меня не будет, и на мое место берет другого человека.
22-го, накануне, мне снова звонит диспетчер и сообщает, что мое окно еще не сделано, что нужно подождать еще 2 недели, т.к. у компании сейчас финансовые трудности, они потеряли прежний завод, и теперь ищут другой завод-дурачок, который будет им делать окна вдолг! Я отказалась ждать еще (и так прошел уже почти месяц) и пошла на точку (Ткацкая, 5), где заказывала окно, писать заявление о расторжении Договора. А там, как ни в чем не бывало, продолжают консультировать, расхваливать себя, принимать заказы, у входа в супермаркет девушка раздает рекламные листочки «Окна 24», зазывая ничего не ведающих людей… Есть ли предел жадности и цинизму?
И когда вернут мне мои деньги: через 2 недели, как обещали, или будут и дальше тянуть резину? И вернут ли вообще? От них всего можно ожидать. Мне даже извинений не принесли, хотя и слово это пустое, сказать его – денег не стоит.
Подводя итог, хочу сказать всем: даже если ООО «Окна 24» спасут их махинации с новыми заказами, и в ближайшее время фирма чудом не обанкротится: почитайте отзывы об этой компании на ее сайтах, прежде чем заключать с ними Договор – это Вас убережет. А по ним ОБЭП, Роспотребнадзор, полиция и суд плачут. А еще лучше – телевидение, тогда уж точно меньше людей пострадает.

Портал o Пластиковых Окнах


Igor

  • Гость
Татьяна, а где вы вообще нашли эту фирму? Чем вы руководствовались когда делали заказ именно там? Неужели не было выбора? Ведь посидев в инете можно найти массу отзывов о той или иной компании по установке окон. Извините, но скупой платит дважды( А за предупреждение ,спасибо !

Стася

  • Гость
Не понимаю, какая проблема была в том, чтобы выйти на работу, а потом взять отгул за свой счет на дни доставки и установки окон? Весьма странно. Не вижу причин сидеть сиднем и время просиживать в ожидании доставки и монтажа.

Портал o Пластиковых Окнах