Автор Тема: Фолькер Гут поделился с порталом ОКНА МЕДИА своим взглядом на рынок окон  (Прочитано 2955 раз)

Оффлайн Ewgenijamedia

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
Традиционно в декабре компании подводят итоги уходящего года, анализируют результаты, делятся своими планами на следующий год. Компания Декёнинк (Deceuninck) не стала исключением. Генеральный директор компании Фолькер Гут поделился с порталом ОКНА МЕДИА своим взглядом на рынок окон, подвел итоги 2012 года и рассказал о планах развития на  2013 года.

ОКНА МЕДИА: Добрый день, Фолькер. Как вы можете охарактеризовать 2012 год? Какие тренды прослеживались на рынке?
 
- Фолькер Гут: В 2012 году игроки рынка особенно сильно почувствовали, что конкуренция стала жёстче. Этот тренд ярко выражен не только в сегменте комплектующих, ПВХ профиля, но также в сегменте пластиковых окон. У всех компаний есть мощности, которые они стараются использовать максимально результативно, что, безусловно, отражается на ценах.