Хочу поделиться с вами результатом недавно реализованного проекта. Это был стандартный офис продаж пластиковых окон.
Задача перед нами стояла в увеличении продаж окон ПВХ минимум на 100 000 рублей.
Начали мы с того, что проанализировали цепочку касаний с клиентом, начиная с расчета стоимости изделия до монтажа готового окна.
На входе мы выявили, что уже в отделе продаж теряется порядка 50% клиентов. А это значит, что компания теряет на входе 50% своей прибыли.
Также в компании не велась клиентская база на должном уровне. Контакты клиентов сохранялись в разрозненных файлах у сотрудников. Причем, если кто-то из менеджеров уходил в отпуск, его дела «приостанавливались», невозможно было обработать клиента этого сотрудника.
Еще больше проблем мы выявили в производстве. Самые явные из них:
не оптимальное использование материалов;
большой % отходов;
не использование деловых остатков;
нерациональное ведение склада и т.д.