Автор Тема: Исследования на оконном рынке  (Прочитано 5059 раз)

Оффлайн Ewgenijamedia

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
Исследования на оконном рынке
« : 04 September 2009, 10:56:29 »
Нужны ли подобные ежегодные исследования на оконном рынке? http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-15144/section-news.html

Портал o Пластиковых Окнах

Исследования на оконном рынке
« : 04 September 2009, 10:56:29 »

Оффлайн Буланова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Исследования на оконном рынке
« Ответ #1 : 07 September 2009, 09:04:24 »
Ну как же не нужны? Конечно, нужны :) И как бы многие желчь не изливали, в итоге при рабочем процессе все равно ссылаются на исследования oknamar. Так держать!

Оффлайн Lotus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Исследования на оконном рынке
« Ответ #2 : 07 September 2009, 11:28:01 »
Конечно, нужны! Особенно ,если их эксперты проводят. А то сколько раз бывало - заказываем исследование - а там вместо оконных компаний - фурнитурщики, профилисты. В общем чего только нет.

Оффлайн Крупный оконщик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Исследования на оконном рынке
« Ответ #3 : 07 September 2009, 11:42:33 »
Согласен, мы как то давно заказывали опрос в другом мете, потом долго смеялись и не только над ответами но и вопросами.  В ответах кроме брендов продавцов пластиковых окон встречались даже марки ладно уж оконной фурнитруры но и сантехники!
Dr ОкноFF Вам тоже респект, согласен! http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-15144/section-news.html
у меня вот только вопрос к девушкам из ОКНА Макетинг а что с ценой то в этом году? Почему такая низкая цена, мы в том году со всеми скидками покупали почти в 2 раза дороже?

Оффлайн Irina Obrosova OKNA Mar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Исследования на оконном рынке
« Ответ #4 : 07 September 2009, 21:25:34 »
Мы ежегодно проводим именно этот опрос и некоторые окмпании приобретают его ежегодно, поэтому мы пообщались  с этими компаниями и решили опросить не 1000 человек а 600, то есть всех групп бует опрошенно не как обычно по 500 человек, а по 300, такая выборк для москвы является репрезентати́вной. Конечно погрешность такого опроса будет несколько выше, но зато исследование станет доступно мнгим участникам оконного рынка в период кризиса. Также снизили стоимость за счет собственной прибыли, понимая ситуацию которая происходит у производителей пластиковых окон, ведь они работают практически в 0.

Портал o Пластиковых Окнах

Re: Исследования на оконном рынке
« Ответ #4 : 07 September 2009, 21:25:34 »