Работа менеджера - это,пожалуй, самое важное при заключении договора, ведь именно менеджер может расположить к фирме или оттолкнуть. На мой взгляд, менеджер должен при общении с клиентом донести следующие вещи:
-свою компетентность в вопросах изделий, монтажа, регулировку, особенности конструкции и т.д.
-доброжелательное отношении фирмы к клиенту и лично продавца
Я лично занимаюсь обучением новых менеджером и могу точно сказать, что это долгий и трудный процесс, если они начинают дело "с нуля"(например, есть минимальный опыт в продажах) - обычно проблемы возникают с общением по телефону, даже если человек в принципе общительный, по телефону он чаще всего теряется, также довольно долго происходит обучение особенностям изделия, монтажа и т.д.
То, что фирмы проводят тестирования в виде "Тайный покупатель" также позитивно складывается на желании менеджеров хорошо работать. Ну а ценные призы и премии еще больше подтолкнут их быть ближе к клиентам.