Автор Тема: Оператор call-центра (пластиковые окна)  (Прочитано 2480 раз)

Оффлайн ПрофиМастер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
от 20 000 до 50 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Должностные обязанности:

 - Исходящие звонки по предоставляемой базе (ХОЛОДНЫЙ обзвон физ.лиц)

 - Информирование, консультация по услугам компании. Составление заявок в отдел продаж.

Требования:

 - Владение ПК на уровне уверенного пользователя, грамотная русская речь, опыт работы приветствуется.

Условия:

 - График работы: с 10 до 19; 2/2, 5/2, 3/1, 4/2

 - Зарплата: Оклад+% (потолка по % нет)

 - Полный рабочий день на территории работодателя


Контактная информация

Нагатинская, Москва, Варшавское шоссе, 36с1
ООО Сибиллина
Компания занимается установкой  и сервисным обслуживанием окон и конструкций из ПВХ, Евробруса, Раздвижных алюминиевых систем.  Основное преимущество компании это: нестандартный подход к производству (новые запатентованные технологии), системе продаж, сервисному обслуживанию плюс немецкие технологии и материалы! Так же постоянное обучение и аттестация всех сотрудников, контактирующих с производством  и непосредственно с самим клиентом. Мы считаем, что достижения нашей компании в успехе наших сотрудников!

Портал o Пластиковых Окнах