Компания PLAFEN продает ПВХ-профиля и занимается экструзией с 2000 г. Совместно с австрийской фирмой Greiner было разработано 3 оригинальных замкнутых систем:
Система S-LINE или Superior с 5-ти камерным профилем шириной 75мм.
Система E-LINE или Elegance с 4-х камерным профилем шириной 60мм.
Система L-LINE или Light с 3-х камерным профилем, которая является аналогом E-LINE, с профилем 60мм.
В процессе разработки данных систем были запатентованы такие решения:
1. Конфигурация ножки штапика, которая значительно упростила установку, а также снятие, что дает возможность обеспечить гораздо более надёжный монтаж стеклопакетов.
2. Съёмный третий уплотнительный контур, который, возможно, и не требуется при глухом остеклении (фрезерование не нужно).
3. Конструкция створки и рамы с повышенной глубиной стеклопакета – 29 мм.
Каковые основные результаты и показатели сертификационных испытаний профильных систем PLAFEN S-LINE?
Премиум системы являются преимущественно востребованными на рынке частных заказов. Чаще всего, окна с профилем шириной более 75 мм. принадлежат частным домовладельцам. Такие конечные потребители чаще всего принимают решение об установке окон из пластика на основе консультаций специалистов. Это, как правило, архитекторы или прорабы. А профессионалы, в свою очередь, составляют свое собственное мнение о профильных системах, основываясь на технических данных профиля, его современном дизайне, внушающем доверие внешнем виде, что является факторами, склоняющими потребителей к приобретению окон определенной фирмы или марки.
Лучше всего портрет потребителя ПВХ окон премиум сегмента способна составить компания, которая занимается переработкой профилей ПВХ и, которая также располагает широкой дилерской сетью и предлагает профиля, имеющие ширину от 70 мм. и более. Как свидетельствует статистика организаций подобного типа, продажи в премиум-сегменте составляют примерно от 5 до 7% в общем объеме продаж ПВХ окон во всех ценовых сегментах.
Опыт крайне суровой зимы этого года наглядно продемонстрировал всю слабость, а иногда и полную неготовность инфраструктуры, которая обслуживает оконную индустрию, реагировать на катаклизмы подобного масштаба. Такая большая разница температур помогла оконным компаниям произвести оценку работы своих монтажников. Множество проблем, которые обычно находятся в скрытом или неактивном состоянии, в эту зиму проявились с особенной силой. Устранение проблем потребовало немалых усилий от сервисных центров компаний. В некоторых случаях оконные фирмы вынуждены были создавать такие центры, а в развитых странах они уже давно стали нормой.
Следует отметить, что необычайно морозная и затяжная зима подвигла немалый пласт людей к пересмотру своих взглядов на меры в отношении теплосбережения собственных жилищ. Те же, кто не так давно и не задумывались о смене своих старых деревянных окон, в настоящее время уже стали счастливыми их обладателями или же являются потенциальными клиентами оконных компаний.