Различного рода объявления, которые развешивают как на дверях подъездов, так и на остановках и столбах специалисты относят к так называемому партизанскому маркетингу. По наблюдениям, одними из самых больших партизанов являются именно производители пластиковых окон. Кроме развешивания объявлений, они ещё ежедневно подбрасывают рекламу в почтовые ящики. Хотя большая часть оконщиков не стремится выделяться на фоне своих собратьев, рисуя практически одинаковые прямоугольники, символизирующие окна с ценами, иногда встречаются маркетинговые находки. К ним, например, можно отнести нарочито неприглядное уведомление в стиле ЖЭКа, с сообщением, что определенного числа будет якобы производиться замена ваших старых окон на новые. Целевой аудиторией такого объявления, очевидно, будет являться старшее поколение, которое привыкло, что по такому принципу с ними общалось советское государство. Раз будет производиться замена, то всем необходимо приготовиться и это обсуждению не подлежит. Получается, что Вы не столько покупаете, сколько оплачиваете необходимость.
Всегда хотел узнать эффективность такого маркетингового хода.