Основанием для претензий могут служить следующие явления на окнах:
- Всевозможные механические повреждения пластикового окна (такие как сколы, царапины, вмятины).
- Ошибочная комплектация окна (отсутствие определенных элементов изделия)
- Затрудненная работа окна пвх (то есть не открывается, открывается с трудом – не так как в договоре прописано).
- Окно не осуществляет свои положенные функции (шумоизоляция, тепло, приток воздуха, светопропускание и другие). Здесь сложнее всего, поэтому, если начать изучать претензии по этому пункту, то нужно хорошо ознакомится с договором и знать, как и что нужно ожидать от окна, какие его функции в действительности.
- Нарушение и изменение эстетического вида окна (плохо совмещенные штапики, незащищенные швы ПВХ, присутствие шпаклевки на поверхности деревянной рамы).
- Изменение размеров окна, деформация некоторых элементов.
К сожалению, должен добавить, что зачастую, любая придирка тоже может служить претензией. То есть, если в договоре было прописано, что клапан в изделие врезается только в случае прямого заказа покупателя, а он уже на установленном окне присутствует, это может послужить основанием для претензии.
Заказчикам посоветую не писать при обнаружении чего-то выше указанного: «был найден брак», а писать «имеются подозрение», так как брак это или нет – скажет только специалист.