Добрый день! Хотела бы оставить свое впечатление о сотрудничестве с компанией ООО Меркурий ТС. Заказали мы у них 3 окна + балконный блок и дверки фирмы Wintech к зим.холодильнику. Спустя 3 недели, после снятия замеров, мне позвонили и сообщили о готовности моего заказа. Договорились о монтаже на субботу в 9-00 ч.
Первое, что меня сразу смутило, это то что они, а их было трое, поднимали мой заказ на 3 этаж 4 часа!!! Соответственно и все остальное делалось очень медленно. К 17-00 я все таки смогла посмотреть одно окно, чтобы принять работу. И тут все началось….я была просто в шоке….. Весь профиль, фурнитура, штапики на окнах все это было исцарапано, отбито и порезано, к тому же не только на открытых участках, но и под защитной пленкой….. А мои старые окна уже все демонтировали…..Ужас, я в панике , квартира без окон, то что привезли все испорчено…Решили поставить еще одно окно, чтобы закрыть квартиру ( 3 окно с балконом, а он застеклен). Около 20-00 мы проводили монтажников, а я осталась с 2 испорченными и не полностью установленными окнами и одним демонтированным.
Этим же вечером раздается звонок на мой телефон, я снимаю трубку, а мне сообщают: Добрый вечер, меня зовут О., я являюсь юристом компании Меркурий, которая на Вас подает в суд….
В суд, на меня…, когда я пострадавшая сторона…… Но девушка, к моему счастью оказалась вполне вменяемым человеком, выслушала, что произошло и посоветовала подождать до понедельника и связаться с руководством.
В понедельник я пол дня звоню Дмитрию ( зам.ген.директора) и конечно же не дозваниваюсь , в ответ я получаю смс (смс, от ген.дира ) «я перезвоню позже». ОН не перезвонил…. Вечером я все таки дозвонилась и мы договорились встретиться во вторник на квартире и посмотреть окна . Во вторник мы встретились, и тут я слышу , что с окнами все в порядке, они надлежащего качества, а вот стены ему наши не нравятся… После долгих споров, уговоров, объяснений и «тыканья носом» в их косяки Д. согласился заменить 3 створки, оставив окно на кухне без створок с одной рамой, пообещав все исправить и установить в среду. Но ни в среду, ни в четверг, ни в субботу окна нам не вставили и квартира была без окон ( хорошо, что еще не было дождей)…
После этого подключился Владимир (технич.директор), взрослый и пытающийся все исправить, как мне показалось вначале, но не так все просто оказалось. Этот В., который пообещал заменить все оставшиеся и уже недостающих створок, снова нас обманул…( Первые створки нам переделывали 2 раза, т.к. снова накосячили- сделали их кривыми, другие сделали на 10 см. меньше, в итоге совсем отказались их переделывать)….
Третье лицо, с которым я пыталась договориться- Эвелина (ген.директор и по совместительству дочь Владимира и жена Дмитрия). Вначале она утверждала, что вообще не знает что это за компания, чем она занимается и она не вмешивается в дела своего мужа, который, якобы, не известно где работает. Но затем «сдалась» и призналась во всех «своих грехах»…..
К этому времени Дмитрий и Владимир перестали брать трубки, а Д. вообще добавил все мои номера в черный список.
Итог всей истории: задержка сроков на 30 дней, замена 3 створок, копеешная скидка и огромная куча потраченных моих нервов.
На сегодняшний день разошлись стыковочные швы, но трубки они не берут…
Насколько я поняла из разговоров их работников у них все склады браком забиты и они постоянно ездят исправлять косяки.
Поэтому, если Вы не хотите попасть так же как и я - не связывайтесь с данной «КаНтОрКоЙ»