Понятно, что кризис есть, что его последствия ужасны для оконного рынка. Тем не менее - кризис - всегда не только упадок, но и перераспределение средств. Весьма вероятно, что окна смогут ставить те, кто раньше не мог себе этого позволить.
Считаю, что покупать все равно будут. Только будут внимательнее подходить к выбору, конкурировать придется с совершенно иными продуктами: что важнее - купить окно, или новую плазменную панель на свободные средства. + будет инфляция, а в период инфляции все стремятся вложить хоть какие-то деньги во что-либо. И тут важно дать понять - что то, что нужно - это именно окна.
На мой взгляд, кризис будет дольше, чем 2 года, но уже через год количество компаний на оконном рынке значительно сократится, следовательно - для оставшихся конкуренция снизится.
Господа, в этих условиях, все надо четко понимать - что клиенты - это наше все. От любви к этим клиентам будет зависеть - у нас они купят, или у кого-то еще.
С уважением,
Екатерина.