2 Михаил.
Считаю, что дело не только в профиле. Вобще (это, конечно, не в тему кризиса), мы себе сами ямку выкопали. Ну какая разница по сути нашему клиенту - какой профиль? Мы сами создали ажиотаж вокруг профиля и забыли об основном - о ценности компании. Человек-то не профиль покупает. Сколко профиля в готовом окна? Почему мы никогда не говорим про стекло, про дистанционную рамку, про молекулярное сито, про герметики, наконец. А монтаж?
Звонит клиент по поводу окон - а мы его в лоб - а из какого профиля окна считать? (Никто не спросит - а из какого стекла)?
ADD:
По результатам собственных исследований при покупке окон руководствуются: рекомендациями знакомых, известностью фирмы. На вопрос - что важно в окне - говорят - герметичность, тишина, качество, фурнитура. Ни один человек нам не ответил - профиль. И вобще продаем мы не окна - а тишину, отсутствие сквозняков, комфорт, красивый внешний вид и решение проблем покупателя.
Поэтому репутация фирмы очень важна! В первую очередь (основной канал информации о компании - рекомендации знакомых).
С уважением, Екатерина.