Автор Тема: Круглый стол "оконный рынок в условиях кризиса"  (Прочитано 82684 раз)

Александр "Коробка"

  • Гость
Вот пока мы сидим тут евро растет. А наши клиенты должны нам в рублях!!  

Портал o Пластиковых Окнах


Екатерина

  • Гость
2 Михаил.

Считаю, что дело не только в профиле. Вобще (это, конечно, не в тему кризиса), мы себе сами ямку выкопали. Ну какая разница по сути нашему клиенту - какой профиль? Мы сами создали ажиотаж вокруг профиля и забыли об основном - о ценности компании. Человек-то не профиль покупает. Сколко профиля в готовом окна? Почему мы никогда не говорим про стекло, про дистанционную рамку, про молекулярное сито, про герметики, наконец. А монтаж?  
Звонит клиент по поводу окон - а мы его в лоб - а из какого профиля окна считать?  (Никто не спросит - а из какого стекла)?

ADD:

По результатам собственных исследований при покупке окон руководствуются: рекомендациями знакомых, известностью фирмы.  На вопрос - что важно в окне - говорят - герметичность, тишина, качество, фурнитура. Ни один человек нам не ответил - профиль. И вобще продаем мы не окна - а тишину, отсутствие сквозняков, комфорт, красивый внешний вид и решение проблем покупателя.

Поэтому репутация фирмы очень важна! В первую очередь (основной канал информации о компании - рекомендации знакомых).

С уважением, Екатерина.

Оффлайн Olga Chigodaikina Oknamar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Вопрос № 7. Каким будет оконный рынок после кризиса?

Оффлайн Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Если все сейчас будем метаться "поднялся-опустился", так кто мы после этого, солидные фирмы с холодной головой и трезвым расчетом или временщики с желанием в один евро???

Лина

  • Гость
как 7?? а мой вопрос?? или вы не продаете банеры на своем портале?

Екатерина

  • Гость
2 Анатолий:

а кто вам сказал про демпинг? Думайте, господа, думайте. Дело не только в цене. Акция - это не только скидка!

С уважением,
Екатерина.

LOra

  • Гость
Ирине: у меня вызывает сильное сомнение ваша фраза, что потребитель скорее доверяет компании, чем марке профиля.

Екатерина

  • Гость
После кризиса рынок будет, но не будет такого роста. Рост, который раньше обеспечивался за счет потребительского кредитования  - будет значительно ниже. Потребители будут лучше оценивать риски. Но тем, кто останется, продавать первые 2-3 года будет значительно легче, конкуренция будет ниже. ИМХО

С уважением,
Екатерина.

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
2 лина. Это круглый стол, а не отдел продажи рекламных полщадей. Всяжитесь через ЛС.

Lora

  • Гость
Но в условиях кризиса, будет важна как марка профиля, так и работа производителей окон (то есть важны рекомендации знакомых).

Портал o Пластиковых Окнах