К вопросу: как на рынок влияет. Если анализировать ноябрь: до середины был провал, а в конце месяца все ровно, продажи даже подросли. Но мы провели ряд стимулирующих акций. Декабрь тоже забивали мероприятиями - поэтому виден результат, почти как по прошлому году. Господа, не забывайте, все же уже несезон, естественно, что продажи упадут.
Также заметна следующая тенденция: стало значительно меньше обращений в компанию, но каждое обращение стало более результативным. Связываю с 2-мя причинами: менеджеры стали активнее работать - понимаю, что "без труда рыбку из пруда не вытащить", а также люди стали меньше праздно звонить (а не потратить ли нам деньги куда-нибудь).
Есть информация, что ведущие на рынке производители профиля прогнозируют падение рынка не более чем на 20%. С чем это связано? На их взгляд, умрут все мелкие, а потребность в окнах все же останется.
И корпоратив будет - только деньги пойдут из других каналов - государственный капитал.
В общем, считаю надо все же стимулировать продажи, пока есть возможность, особенно актуально это будет к марту месяцу.