Автор Тема: Круглый стол "оконный рынок в условиях кризиса"  (Прочитано 82607 раз)

Оффлайн Olga Chigodaikina Oknamar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Предлагаем обсудить следующий вопрос. 4. Какие действия Вы предпринимаете, чтобы обезопасить компанию от последствий кризиса?

Портал o Пластиковых Окнах


Александр "Коробка"

  • Гость
Мы уволили 20% сотрудников, и сократили заработные платы от 10 до 70% и никто не уволился, сократили расходы на продвижение, убрали 13 зарплату и премии.

Екатерина

  • Гость
Про производителей немецких и китайских: во-первых, у нас все же потребители пока уверены, что немецкое однозначно лучше, чем китайское; во-вторых, оочень много недобросовестных продавцов выдают отечественное за немецкое, так что однозначно сказать, что именно продают незльзя. Китайское, конечно, дешевле; но потребителя однозначно одной ценой не удержишь.

С уважением, Екатерина.

Оффлайн НФО

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
аналогично сократили персонал - до минимума оклады урезали, перевели на сдельшину.
постоянные затраты пересмотрели и сократили в минимум.
но самое интересное что этого не хвотает.

Екатерина

  • Гость
Рецепты Александра "Коробка" - универсальны, но есть конечная точка, в которой они работать перестают.
Надо не только сокращать затраты, надо использовать нестандартные способы продвижения продукции, чтобы оставшиеся покупатели шли именно к вам.

С уважением, Екатерина.

Николай

  • Гость
На вопрос "Какие действия Вы предпринимаете, чтобы обезопасить компанию от последствий кризиса?" могу сказать следующее:
1. Сократите запасы на складах.
2. Сократите лишних людей, оставьте только тех кто согласен тянуть за двоих, очень компетентных специалистов или найдите таковых.
3. Сократите потери на отходах.
4. Найдите более дешевые площади под офисы.
5. Не жалейте денег на рекламу.
6. Найдите более дешевые комплектующие (профили, фурнитуру)
и т.д.

Оффлайн НФО

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
вопрос не правилиный на мой взгляд.
мое мнение что большая перспектива есть у местных производителей ПВХ или ПВХ в эконом класса.
причина - выше высказывалось мнение на мой взгляд отрожающее действительность - заказы остаются только от государства.
в связи с этиим а так же если взять факт что в тендере последнюю точку ставит цена - следует вывод - прероготива у ПВХ эконом класса и не важно китаец это , русский или якобы немец.

Оффлайн Raisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
В этот период стараемся и больше получается работать с частным клиентом, используя скидки и акции. Пока никого не уволили,но думаем,что после праздников начнем. Но есть ещё вариант-хорошо продать и уйти в подполье.

Иван

  • Гость
Объем продаж в с ноября по декабрь упал на 65%. Средняя сумма сделки упала на 43%. Мы из 35 офисов продаж, закрыли 11. Менеджеров уволили. Распустили 8 монтажных бригад. Уволили 5-ых замерщиков. Не можем прийти к общему решению, оставаться в дорогом сегменте или уходить в демпинг без грантий и обслуживания?

Оффлайн Irina Obrosova OKNA Mar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
ОКНА Маркетинг разработали уже несколько антикризисных программ. Можем поделиться опытом. До нас многие компании уже пыталась, что-то сделать, но в результате это только осложнило ситуацию. Так как бездумно начинают сокращать людей (часто тех кого не надо), сокращать затраты на рекламу, в результате объемы продаж падают катастрофически. Вначале необходимо понять конкурентоспособность компании, затем просчитать фиксированные затраты на сколько времени хватит средств по 3 сценариям, и только затем начинать сокращать издержки, и то делая тщательную аналитику. 

Портал o Пластиковых Окнах