Автор Тема: Круглый стол "оконный рынок в условиях кризиса"  (Прочитано 83953 раз)

Olga Chigodaikina Oknamar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Предлагаем обсудить следующий вопрос. 4. Какие действия Вы предпринимаете, чтобы обезопасить компанию от последствий кризиса?

Портал o Пластиковых Окнах


Александр "Коробка"

  • Гость
Мы уволили 20% сотрудников, и сократили заработные платы от 10 до 70% и никто не уволился, сократили расходы на продвижение, убрали 13 зарплату и премии.

Екатерина

  • Гость
Про производителей немецких и китайских: во-первых, у нас все же потребители пока уверены, что немецкое однозначно лучше, чем китайское; во-вторых, оочень много недобросовестных продавцов выдают отечественное за немецкое, так что однозначно сказать, что именно продают незльзя. Китайское, конечно, дешевле; но потребителя однозначно одной ценой не удержишь.

С уважением, Екатерина.

НФО

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
аналогично сократили персонал - до минимума оклады урезали, перевели на сдельшину.
постоянные затраты пересмотрели и сократили в минимум.
но самое интересное что этого не хвотает.

Екатерина

  • Гость
Рецепты Александра "Коробка" - универсальны, но есть конечная точка, в которой они работать перестают.
Надо не только сокращать затраты, надо использовать нестандартные способы продвижения продукции, чтобы оставшиеся покупатели шли именно к вам.

С уважением, Екатерина.

Николай

  • Гость
На вопрос "Какие действия Вы предпринимаете, чтобы обезопасить компанию от последствий кризиса?" могу сказать следующее:
1. Сократите запасы на складах.
2. Сократите лишних людей, оставьте только тех кто согласен тянуть за двоих, очень компетентных специалистов или найдите таковых.
3. Сократите потери на отходах.
4. Найдите более дешевые площади под офисы.
5. Не жалейте денег на рекламу.
6. Найдите более дешевые комплектующие (профили, фурнитуру)
и т.д.

НФО

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
вопрос не правилиный на мой взгляд.
мое мнение что большая перспектива есть у местных производителей ПВХ или ПВХ в эконом класса.
причина - выше высказывалось мнение на мой взгляд отрожающее действительность - заказы остаются только от государства.
в связи с этиим а так же если взять факт что в тендере последнюю точку ставит цена - следует вывод - прероготива у ПВХ эконом класса и не важно китаец это , русский или якобы немец.

Raisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
В этот период стараемся и больше получается работать с частным клиентом, используя скидки и акции. Пока никого не уволили,но думаем,что после праздников начнем. Но есть ещё вариант-хорошо продать и уйти в подполье.

Иван

  • Гость
Объем продаж в с ноября по декабрь упал на 65%. Средняя сумма сделки упала на 43%. Мы из 35 офисов продаж, закрыли 11. Менеджеров уволили. Распустили 8 монтажных бригад. Уволили 5-ых замерщиков. Не можем прийти к общему решению, оставаться в дорогом сегменте или уходить в демпинг без грантий и обслуживания?

Irina Obrosova OKNA Mar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
ОКНА Маркетинг разработали уже несколько антикризисных программ. Можем поделиться опытом. До нас многие компании уже пыталась, что-то сделать, но в результате это только осложнило ситуацию. Так как бездумно начинают сокращать людей (часто тех кого не надо), сокращать затраты на рекламу, в результате объемы продаж падают катастрофически. Вначале необходимо понять конкурентоспособность компании, затем просчитать фиксированные затраты на сколько времени хватит средств по 3 сценариям, и только затем начинать сокращать издержки, и то делая тщательную аналитику. 

Irina Obrosova OKNA Mar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Евро вырос 39,7. Соотношение евро/доллар  1.455

Olga Chigodaikina Oknamar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
В условиях кризиса потребители будут стараться экономить и переходить на более дешевые товары. Потенциальные потребители деревянных окон перейдут на пластик.

Olga Chigodaikina Oknamar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Потребительские предпочтения переместятся в более дешевые сегменты. Так будет и с пластиком.

дядя степа

  • Гость
закрывайтесь все на 2-а года. Так как последствия будут ужасными... >:( >:( >:( Сначала узнайте, что такое КРИЗИС и какой он будет... в 2009г вздрогнут все так что хватит умничать... Выживайте!!!!

Вера Борисовна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Резонно ли на ваш взгляд снижать цены на продукцию, чтобы привлечь закзчика???

Екатерина

  • Гость
Ну давайте еще добавим к вопросу о долларе и евро:

Вчера Банк России вновь ослабил рубль на 1%. Это уже шестое расширение бивалютной корзины с начала ноября текущего года. Теперь верхняя граница бивалютной корзины находится на уровне 32,2 руб. По словам экспертов, ЦБ не первый раз идет на ослабление рубля в момент усиления евро к доллару на международном рынке. В результате курс доллара по отношению к рублю практически не меняется, что прежде всего важно для российских граждан, которые привыкли оценивать национальную валюту по сравнению с американской.

Надо смотреть на долгосрочную перспективу.

С уважением, Екатерина.





Игорь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Вопрос для О.К.Н.А. Маркетинг.
А когда Вы делаете антикризисные программы, бывает такое, что Вы закрываете предприятия?

Екатерина

  • Гость
 Демпинговать беспредельно нельзя, когда-то наступит нижняя граница. Все конкуренты пойдут на то же - и что в итоге?
Ольга, согласна, что смещение будет в более дешевый сегмент, но однозначно говорить, что все будут покупать только дешевое - нельзя. Знаете выражение "мы не такие богаты люди, чтобы покупать дешевые окна". Дешевое должно быть и достаточно качественным (а при низкой цене ни высококо качества сервиса, ни должного качества конструкций обеспечить нельзя).
Так что нудо быть не только дешевыми, но и иметь хорошую оценку потребителей.
И вобще, зачастую потребитель готов переплитить лишние 3 тысячи за окно, но потом не иметь с ним проблем.

С уважением,
Екатерина.

Константин

  • Гость
Занимаемся изготовление окон ПВХ,дверей,алюминия. В общем как все. Город с населением 180 000. Градообразующие предприятие перешли на 3 дневку. Сокращения начнутся, думаю, с февраля. Сокращение объемов продаж в целом соответствует прогнозу сайта. Интересно, как ситуация у производителей, работающих в небольших городах.  :-\

Irina Obrosova OKNA Mar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Ответ для Игоря. Сделали пока 8 программ, 1 предприятие пришлось закрыть, оборудование распродается. Причина закрытия - совершенно не конкурентоспособный продукт. Это на растущем рынке можно работать с ошибками и на сокращающемся ошибку можно сделать только однажды. 

Olga Chigodaikina Oknamar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Ответ для Екатерины. Судя по заявлениям главы ФРС о том, что в целях стимулирования американской экономики, будет напечатано дополнительное количество долларов  равное 50% объема ВВП США. Девальвация американской валюты будет происходить очень активно. Другой вопрос, что российский рубль тоже девальвируется. Значит исходя из валютного рынка, евро по отношению к рублю будет наибольшим образом расти, нежели доллар.

Екатерина

  • Гость
Есть небольшой город в нашей области (тоже де-то 180 000 человек) Там есть градообразующие предприятия, где так же сокращение рабочего времени. Так вот, что удивительно, окна продолжают покупать! Думаю, покупать будут еще месяца 2. В небольших городах зачастую затраты на жизнь - продукты, жилье - меньше, чем в крупных. Соответственно, у людей была возможность накопить что-то. И теперь, в ожидании непонятно чего, есть стремление вложить это что-то.

Но, опять же, все регионы разные.

С уважением,
Екатерина.

Екатерина

  • Гость
Ольга, согласна на все 100%.

Еще вопрос - что потом будет падать и как?

Но тут уже вряд ли кто-то сейчас скажет.

С уважением,
Екатерина.

Николай

  • Гость
Совет для всех.
Поработайте с вашими програмными средствами.
Проверьте стоимость расходных материалов.
Проверьте расходные и приходные накладные.
Проверьте состояние склада.

Провинциальный Оконщик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
2 Ольга Чигодайкина. По поводу того, что потенциальные потребители дерева уйдут в ПВХ, а спрос сместится в более низкий ценовой сегмент. Помнится, недавно ваши исследовании говорили о ом, что многие потребители просто решили отложить покупку.
Мой взгляд таков. В случае планового ремонта, когда нет смысла торопиться, многие будут ждать. Если окна нужно менять срочно - тоже не факт, что повысится доля низкобюджетного сегмента. Платежеспособный спрос у нас еще (по карйней мере пока) не настолько упал. В низкий бюджет будут уходить только люди, которых сократили с работы, а окна менять нужно прямо сегодня.

Olga Chigodaikina Oknamar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Ответ для Екатерины. Схема продаж в условиях кризиса примерно следующая. Те кто купили бы деревянные окна купят качественный пластик, те кто купил бы качественный пластик перейдут в средний сегмент. А те кто купил бы себе самые дешевые окна, просто их не купят, потому что отложат свою покупку.

Raisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Думаю,что нужно приобщить Ж К Х-пусть займутся сменой окон.

mobifon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
А уже и приобщили.Например Лужковская программа.

Irina Obrosova OKNA Mar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Николай! полностью с Вами согласна по поводу сокращения затрат, еще хотелось бы обратить внимание на закупку комплектующих. Иногда сталкиваемся с тем что снабженец покупая комплектующие получает не официальные бонусы, во-первых в этом случае не факт что Вы приобретаете по самым выгодным ценам, во-вторых не факт что это продукт с нужным для вас качеством. 

Raisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Только сильная компания сможет сохранить и обеспечить себе хотя бы 10-5% спроса на рынке окон ПВХ.

Портал o Пластиковых Окнах