Ответ экспертов ОКНА МЕДИА[/b]
Проблема, с которой Вы обратились, довольно распространенная. К сожалению, низкая квалификация рабочих, выполняющих установку окна, сводит на нет все достоинства окна.
У Вас, безусловно, остались документы, в которых точно названа компания или ПБЮЛ, сотрудники которой монтировали окна в Вашей квартире. Вы не указали, когда именно они выполнили этот вид работ, но надеемся, что не истек срок гарантии, прописанный в договоре. В этом случае Вы смело можете направлять в данную компанию письменную жалобу на плохое качество монтажа. Основанием для обращения с претензией служит Федеральный Закон «О защите прав потребителей».
Предприниматель должен исправить ошибку, при этом ни он, ни его рабочие не имеют права требовать с Вас деньги. Это так же совершенно однозначно прописано в названном выше Законе.
Если же Вы длительный период терпели дискомфорт, вызванный некачественной установкой пластиковых окон, и гарантийные сроки подошли к концу, то Вам придется решать данную проблему за свой счёт.
Главная проблема заключается в том, что, как правило, мелкие фирмы, а тем более частные предприниматели, долго не задерживаются на рынке и Вы рискуете просто не найти данную организацию. В связи с этим, мы советуем обращаться в крупные компании, существующие несколько лет на рынке и имеющие определенный статус.