Автор Тема: Ответственность за некачественные окна в новостройках  (Прочитано 46307 раз)

Никита Динал Новосибирск

  • Гость
Вопросов накопилось много, разумнее будет показать варианты сценариев.
Сначала узнаёте, что за компания вам устанавливала окна.

Сценарий№1
Окна устанавливала компания, которая не даёт гарантийных обязательств.
Претензию предъявляете тому, кто вам продал квартиру. Это мог сделать сам застройщик, либо заказчик. Направляете письменную жалобу, на которую юридическое лицо обязано отреагировать в течение 5 дней и обозначить сроки решения вопроса. Тянет лямку - идите в суд, либо, если бережёте нервы и время, вызовите сервисную службу по ремонту окон. Вам ответят, достаточно ли отремонтировать или нужно менять. Тут уже придётся платить.

Сценарий№2
Окна устанавливала компания, которая даёт гарантию на изделие и монтаж.
Большинство компаний с таким подходом (они берут на себя ответственность за свою работу) сопровождают сделку гарантийными паспортами для каждой квартиры. По крайней мере, так делает наша компания. В этих паспортах значится телефон сервисной службы, которая должна отреагировать на вашу проблему и решить её бесплатно, если ответственность лежит на ней. Если она динамит ваши требования, действуйте по пути, описанному в 1-м сценарии, с написанием жалобы на имя юридического лица.

Граждане, подходите ответственно к выбору поставщиков, особенно если вы тратите сумму, значимую для вас.

Портал o Пластиковых Окнах


Оффлайн Ewgeniya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Ну вот, опять застройщики экономят на окнах, ставят дешевые некачественные окна в новостройки, а мы потом мучаемся.

Оффлайн VasiliyGryt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Вот в точности похожий пример претензии на некачественные окна
Образец претензии о расторжении договора и возврате денежных средств
Между заявителем и ИП был заключен договор на изготовление и доставку металлопластиковых конструкций. С стороны ИП приехал специалист сделал замеры, которые впоследствии оказались неверные, с большими погрешностями. Установить окна оказалось невозможно, т.к. они не соответствуют параметрам замера. Заявитель требует расторгнуть договор и возвратить уплаченную за товар денежную сумму.

 

ИП ________________________
Адрес: ________________________

________________________
Адрес: ________________________

ПРЕТЕНЗИЯ
О расторжения договора и возврате денежных средств


____________ года между мной и ИП _________ был заключен с и подписан договор № ________ изготовление и доставку (монтаж) металлопластиковых конструкций из ПВХ профиля компании ________. При этом мной было оплачено __________ рублей.
В стоимость была включена установка, которая составила _____ рублей и в соответствии с условиями договора должна была быть оплачена после установки.
С Вашей стороны приехал специалист (замерщик) сделал замеры, которые впоследствии оказались неверные, с большими погрешностями. Привезли окна, старые демонтировали, а новые установить невозможно, т.к. они не соответствуют параметрам замера. Оставили окна у меня на балконе, старые сняли, разломали весь балкон и на этом вся Ваша работа закончилась. Я неоднократно со своей стороны обращался к вам в офис и просил завершить работы в соответствии с условиями договора, однако по настоящее время с вашей стороны обязательства по договору не выполнены.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».
Согласно ст. 22 указанного выше Закона «требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования».
На основании ч. 1 ст. 23 указанного выше Закона за нарушение предусмотренных ст. 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Неисполнение требований в установленный законом срок может повлечь причинение мне убытков.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, я использую предоставленное Законом право на отказ от исполнения договора и обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей»

ТРЕБУЮ:

1) Расторгнуть договор № ________ изготовление и доставку (монтаж) металлопластиковых конструкций из ПВХ профиля компании WDS ARtec;
2) Возвратить уплаченную за товар денежную сумму в размере _______ руб. ___ коп.


«_____» _____________2014 года. Подпись ________________

Оффлайн RusLan

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Совсем недавно я приобрела квартиру в новостройке. В Москве в зеленой парковой зоне с чудесным видом на парк и озеро. Хорошая отделка с итальянской плиткой, немецкой сантехникой, российскими, но качественными дверьми. Все это великолепие омрачает только одно - окна, ведь окнами их вряд ли можно назвать. Скорее – это «черновые окна», предназначенные только для ограждения квартиры от дождя и ветра. Меня, как эксперта по окнам, наличие в моей квартире подобных «экземпляров» сильно расстроило. Первое, что бросается в глаза, это внешний вид. Дешёвый пластик серого оттенка, кривые черные уплотнители сразу выдают их «бюджетное» происхождение. Но это не основное, главная причина замены таких окон - это их не способность сохранять тепло, поглощать уличный шум, неудобство в эксплуатации, отсутствие возможности сделать безопасными такие окна для детей. Но давайте по порядку.

http://www.oknamedia.ru/novosti/chernovye-okna-dlya-novostroek-zhit-s-takimi-oknami-ili-menyat-sovety-ot-eksperta-o-k-n-a-marketing-chast-i-37718

Оффлайн Bananzina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Возможно Юридическая консультация по телефону будет полезна... Да и там звонок бесплатный, так почему бы не позвонить и не узнать все нюансы и возможности решения этой проблемы, с юридической стороны. Когда начинаешь узнавать свои права, то действовать намного проще.

Портал o Пластиковых Окнах