Раньше работали по схеме 70% предоплата, 30% в день доставки, такая схема была у многих питерских оконных фирм. Очень часто были проблемы с оплатой 30% в день доставки, даже если клиенту говорили об этом ни один раз, как суть до дела доходит многие говорили, что не будут платить до полной установки. Теперь перешли на предоплату, оплату в день доставки, оплату после монтажа. Люди стали лояльнее относиться к оплатам, потому что теперь они защищены от брака.
Да, и странно, как можно не получить с клиентов деньги - в договоре же прописано должно быть, что права собственности на изделия происходит после полной оплаты стоимости договора и подписания акта сдачи-приемки. Т.е. злостных неплательщиков можно пугать демонтажом и увозом окон на склад...
По поводу доплат клиентов - действительно, это ложится на плечи фирмы, а монтажники постоянно говорят, что пены ушло не 1 баллон, а 3, и замер плохой, и изделия маленькие, не каждому слову можно верить...