Простым гражданам, у которых нет "мохнатой лапы" в фирме по продаже и установке пластиковых окон следует полагаться лишь на интуицию и удачу. Ниже описаны общие характеристики, которые не зависимо от кризисного времени всегда актуальны и постоянны.
Как же выбрать и как отличить?
Разговоры с менеджерами и договора вам не помогут. Нужна разведка. Конечно, нанимать агента ради пары окон получится накладно, но следует вспомнить правило разведчика – 90% информации можно добыть из открытых источников.
Если вы на этом форуме и читаете эту статью, значит, вы можете найти много интересного в интернете. Первым дело изучите сайты разных оконных компаний. Читать все, что там написано совсем не обязательно, главное, что вас должно заинтересовать – стаж предприятия, история его развития, и перечень выполненных работ. Дополнительным плюсом компании могут стать фотографии сборочных цехов и рабочего оборудования. Если вы смогли найти интересующую вас информацию на сайте компании, значит, она ничего не скрывает и стремится к доверительным отношениям с клиентом.
Найдите номенклатуру используемого оборудования, а затем найдите все в том же интернете ее стоимость, ведь это основные средства компании которыми она рисковать не станет.
Конечно, даже самая серьезная фирма не может быть застрахована от мошенников, но у такой фирмы на этот случай есть собственные средства, благодаря которым все обязательства перед клиентами будут выполнены в срок.
Не стоит сбрасывать со счетов маленькие фирмы, если у них есть собственное производство, то они могут поставлять качественную продукцию, тем более что в небольших городах найти крупного производителя порой просто невозможно.
Другое дело касается посредников, которые только имитируют оконное производство. Пусть и не все из них халявщики но обращаться к ним все равно не стоит.
И пускай не обижаются. Конечно, хорошо быть начальник, и самому распределять прибыль. Но речь идет о рынке в кризисное или пост-кризисное время, когда про сытые времени можно забыть на несколько лет. Оконных компаний не может быть столько же сколько булочных. Также как не может быть столько туристических фирм и прочих виртуальных контор.
Лучшее средство от кризиса для оконной компании – повышение интенсивности и эффективности производства.