Добрый день.
По адресу Петровская наб. 4, необходимо было установить 2 подоконника.
Договор был подписан на Савушкина , оплачен 100% (по сути как тут верно подметили это полная предоплата и материалов и работ) и работы по монтажу назначены на 19 ое ноября.
Перед этим приезжал замерщик и прописал в договоре, что необходимы дополнительные работы по подрезанию откосов и выравнивание поверхности.
19 го числа приехал горе установщик из компании Петроокна и начал «на глазок» подрезать откосы и обдирать свежепоклееные обои.
Получилось очень «симпатично» см. фото.
Оборванные обои и монтажная пена выглядили очень «профессионально»
Установить ему удалось лишь один подоконник, так как второй он сломал при установке.
Пообещав купить новый подоконник он распрощался и приехал 22 го ноября.
Увидев, что получилось некрасиво, он наскоро замазал 3 сантиметровую кривую щель силиконовым герметиком и уехал.
См фото
Сегодня 24 го ноября мы написали претензию, закрыв акт в офисе по ул. Савушкина. Менеджеры по продаже очень расстроились увидев предоставленные фотографии, согласившись, что это худшая работа, которую они когда либо видели.
Через час перезвонил некто Кеша Кокорин из отдела рекламаций и минут 15 обьяснял, что это обычная технология заводки подоконников, и ставил их нам самый лучший монтажник.
На вопрос, почему один подоконник сделан более менее нормально, а во втором испорчен откос, криво порезанный монтажником на 3 сантиметра, он внятно ответить не смог.
На вопрос про срыв сроков обьяснил , цитирую - «Это же не лично я Вам ставил, чего мне извиняться…».
Далее данный сотрудник просто бросил трубку.
Итого в сухом остатке:
1) Сроки установки сорваны, пришлось брать дополнительный день, чтобы снова встречать и обеспечивать монтажника.
2) Обои испорчены, необходима переклейка
3) Откос испорчен, необходима переустановка, которая потянет за собой срыв обоев итд.
Готов указать номер договора и ФИО , если нужно.