Ранее я уже сталкивался с подобным вопросом и решил оставить себе ответ от специалистов и как видимо не зря, он пригодился. В общем станет теплее. Но только при соблюдении определенных правил:
1. Кроме входного отверстия для подачи пены на противоположной стороне рамы необходимо проделать много мелких отверстий для выхода воздуха из камеры;
2. Необходимо точно рассчитать количество пены вовнутрь камеры, чтобы его хватило для полного заполнения пространства камеры и не оказалось чересчур много для деформации стенок профиля;
3. Наполнять уплотнителем подлежит далеко не все камеры, а только самые крупные, чтобы их сечение было достаточным для прохождения пены по всему периметру рамы;
4. При запенивании основной камеры с армированием эффективность результата операции очень сильно зависит от конфигурации и расположения металла в камере. В большинстве случаев усилитель образует мостик холода и делает показатель эффективности стремящимся к нулю (<5%).
На выставках (Стройсиб и Мосбилд) в 2012 году проделывалась подобная показательная операция. Для этого немцы в своей лаборатории приготовили двухкомпонентную смесь в картриджах строго в количестве, подходящим к отечественным рамам. Смотрелось эффектно, благодаря использованию прозрачного профиля, когда видно, что происходит внутри рамы.
Вообще-то, для запенивания внутренних камер профилей буржуи давно уже придумали и производят специальное оборудование, которое самостоятельно рассчитывает компоненты и подаёт их в профили. Только стоят, эти шайтан-машины весьма немалых денег (~40-50 кEU). Спрос на них есть, но не массовый.
А теперь про саму эффективность запенивания... Немцы, опираясь на свои расчёты и лабораторные испытания, утверждают, что при соблюдении всей технологии, наблюдается улучшение показателей на 0.1-0.15 Вт/(К*м2). Т.е., грубо говоря, если правильно запенить профиль шириной 60 мм, то на выходе получим показатели, как у 70 мм без пены.
А стоит ли это того, решать Вам.