Тут может быть сразу комплекс проблем. Наиболее вероятная из них – неверно установленный и загерметизированый козырек. Так же возможно течет верхняя плита или подтекает сбоку.
Возможно проблема в том, что требовалась наварка нижней точки опоры (такие работы почти всегда требуется проводить в панельном доме).
И еще могу посоветовать следующее: любое устное обращение к фирме, устанавливавшей окна, не имеет никакого юридического значения. Попытайтесь сделать следующее: напишите два экземпляра заявлений, в которых подробно опишите вашу проблему, которая возникла после установки балкона. Потребуйте в течении семи рабочих дней неполадки устранить. Иначе в том же заявлении пригрозите обращением в суд.
Отнесите заявление на фирму, но возьмите с собой на всякий случай пару человек (свидетелей). Вручите кому-то из представителей фирмы заявление (лучше сразу руководителю), проследите, чтобы представитель фирмы, принявший заявление, на бланке поставил дату и подпись, удостоверив вас таким образом, что письмо получил. Если по каким-либо причинам на вашей копии заявления никто не захочет ставить подпись, то запишите фамилии людей, пришедших с вами, и пусть они письменно подтвердят, что являются свидетелями подачи вами данного заявления. Затем останется ожидать (но в большинстве случаев сразу) каких-то действий фирмы. Все последующие контакты должны вестись исключительно в письменной форме, с подробным описанием ситуации, причем по возможности при наличии свидетелей. Если даже после всего этого нет должной реакции, то со своим экземпляром письма обращайтесь к помощи Общества Защиты Прав Потребителей.
К вам может прибыть какой-то официальный человек. Нужно обязательно попросить у него документы, которые подтверждают правомерность того, что он уполномочен для проведения подобных экспертиз. С документов перепишите все данные. Ну а далее можете обращаться в суд, а это уже совсем другое дело. Как бы то ни было, если после обращения в различные инстанции фирма не предпримет никаких действий, нужно идти в ОБЭП и потом, в судебные органы. Обычно, после визита в несколько инстанций, фирма сталкивается с проверками, ее директор вызывается на «ковер» в различные «органы». Такому руководителю нужно должны дать четко уяснить, что решение вашей проблемы обойдется гораздо дешевле, чем просто закрыть на нее глаза. Даже если вам уже отремонтировали балкон сотрудники другой фирмы, возьмите у них соответствующие чеки и акты, которые подтверждают стоимость и объем выполненных работ, и проделайте все вышеуказанное, но уже с целью возвращения денег за ремонт.