Несомненно, для тех, кто посетит эти выставки впервые, будет любопытно пообщаться с отечественными и иностранными поставщиками. Для многих региональных дилеров - это очередная возможность побеседовать со своими партнёрами. Вот только, найти что то новое или порадоваться новым технологическим моментам - не получится. Здесь этого нет! Для иностранных компаний эта выставка малоинтересна, а для отечественных компаний подобное мероприятие очень и очень дорогое.
Знаете, каков статус подобных выставок, проводимых в Москве и других Европейских странах за исключением Германии? Это некие мероприятия, на которых крупные компании обязаны присутствовать для поддержания своего имиджа, то есть формально. Большие планы на подобные мероприятия никто не строит. Все, кто посещал эти выставки в Штутгарте или во Франкфуркте, это понимают. И формат иной, и число участников отличается на несколько порядков.
Выставка в Германии больше напоминает ярмарку в прямом смысле слова, когда все участники пришли именно продать свой товар, а не просто поприсутствовать. Кстати, проводимая в Штутгарте один раз в три года выставка именно ярмаркой и называется - Messe Stuttgart.
Конечно, я понимаю, что мнения могут быть разные и, на фоне моего, наверняка, вы найдёте и восторженные отзывы. В чём мы будем единодушны с остальными - это в том, что, несомненно, подобные мероприятия в нашей стране необходимы! И нам остаётся только надеяться, что когда то всё станет гораздо лучше, чем сейчас.