Вот моя претензия, ответили и даже сами пригласили экспертизу может кому пригодиться !!!
Кому:
Потребитель:
Адрес:
ПРЕТЕНЗИЯ
Между мной и Вами (Вашей организацией) был заключен договор от 10 августа 2014г. № Б/н, на замер размеров проемов для светоограждающих поливинилхлоридных конструкций (далее по тексту – «Конструкции»), изготовить эскиз конструкций, обеспечить изготовление и доставку и монтаж конструкций Заказчику, а Заказчик обязуется оплатить и принять конструкции и работы Исполнителя.
Согласно п. 2.1 цена настоящего договора составляет 67200 рублей.
Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью оплатила стоимость заказа, что подтверждается двумя квитанциями к приходному кассовому ордеру № б\н от 10 августа 2014г. на сумму 48000 рублей и № б\н от августа 2014г. на сумму 19200 рублей.
Обязательства по договору были исполнены Вами ненадлежащим образом, в нарушение Межгосударственных стандартов ГОСТ 30777-2012, ГОСТ 30778-2001 и рекомендаций производителя фурнитурных устройств Siegenia Audi, качество выполненных работ меня не устраивает, а именно:
1. Конструкции окон негерметичны, не достаточно плотное и равномерное прилегание уплотнителей в связи с чем, на всех окнах постоянно образуется по периметру стеклянных блоков конденсат, который стекает и скапливается вода на подоконниках.
2. В угловых соединениях уплотняющей прокладки отсутствует угол 45 градусов, везде на окнах уплотнители налагаются друг на друга, что способствует проникновения холодного воздуха из под них.
3. Створки оконных проемов, высота которых составляет 1610 мм, в верхних правых углах нет плотного прилегания уплотнителей, что способствует проникновению холодного воздуха и намерзанию воды в промежутке, что не дает открытию створки в зимний период.
4. На всех 4 створках окон выявлены нарушения п.5.2.3 ГОСТа 30777-2012 и рекомендаций производителя фурнитурных устройств Siegenia Audi KF (которые необходимо, безусловно соблюдать), отсутствуют точки запирания согласно утвержденных комплектов фурнитуры, в связи с чем не обеспечивается плотное и равномерное прилегание створки (полотна).
5. На входной двери по всему периметру стекольного блока образуется конденсат в связи с теми же нарушениями что и на окнах, резиновый уплотнитель на коробке дверного проема не прилегает к двери присутствуют большие щели, в связи с деформацией дверного профиля в верхнем правом углу, в связи с этим образуется на входной двери наледи в холодный период времени (намерзает лед).
6. В нарушении ГОСТа в нижней части двери отсутствует сертифицированный уплотнитель двери, что ведет к постоянному проникновению холодного воздуха и намерзанию стекающего со всей двери конденсата.
Пункт 6.1. Договора гласит «Гарантийный срок по качеству Конструкций в соответствии с техническими условиями (ГОСТ) настоящего Договора устанавливается в 3 (три) года».
Мои неоднократные устные обращения к Вам и Вашим работникам по устранению выявленных нарушений, не привели к устранению выявленных нарушений.
Согласно ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу, качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
На основании изложенного и в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Прошу:
- безвозмездно устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги) в течении 10 рабочих дней после получения претензии.
Либо :
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), для последующих понесенных мной расходов по устранению недостатков выполненной Вами работы (оказанной услуги) силами третьих лиц.
За каждый просроченный день свыше десяти дней с момента ознакомления вас с этой претензией, Вы будете обязаны мне в добровольном порядке выплатить неустойку в размере трех процентов от стоимости товара.
В случае отклонения моей претензии в добровольном порядке буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и компенсации морального вреда в полном объеме (ст. ст. 13, 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Помимо изложенного, в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее двух рабочих дней.
Приложение: Копия договора с приложением, копия двух квитанций об оплате на 7 листах.
Дата____________ Подпись _________________