Перед тем, как приступать к написанию рекламации, стоит еще раз очень внимательно перечитать договор (естественно, предполагается, что вы его уже давно прочитали, еще перед тем, как подписывать!). Рекламация – это «несоответствие количества или качества поставляемого товара тем, которые указаны в условиях договора».
Так, к примеру, если вы провели ремонт и после этого ремонта ваши новые пвх-окна стали с трудом закрываться, не стоит спешить с жалобой. Скорее всего, в механизмы оконной фурнитуры попали частицы строительного мусора, и грамотный производитель пвх-окон обязательно пропишет в договоре, что вся ответственность за такие «несоответствия» ложится на владельцев (и будет прав, между прочим).
Или еще один пример: на стекле вы обнаружили пузырьки или маленькую царапинку. Сначала убедитесь, что данные дефекты оконного стекла не соответствуют допустимым нормам ГОСТа. Дело в том, что в подавляющем большинстве случаев производители пвх-окон стараются надежно себя застраховать от придирчивости покупателей, приводя в договорах все допустимые значения дефектов подобного рода.
И последнее, о чем стоит знать – отдел рекламаций создан для того, чтобы сделать обслуживание клиентов лучшим, минимизировать потери покупателя при покупке некачественных товаров. Почти всегда сотрудники данного отдела работают с вами до тех пор, пока претензии не удовлетворятся полностью. Поэтому не нужно изначально настраивать себя на скандал и готовиться к посещению компанию, как к военному походу. Лучше настройтесь на конструктивный диалог и будьте готовы к тому, что ваша проблема попадет в ведение специалистов, что она будет решена в соответствии с правилами и процедурами, которые приняты в этой конкретной компании, а также в соответствии с соответствующими нормами закона и ГОСТами.