Автор Тема: Как грамотно предъявить претензию к оконной компании  (Прочитано 205316 раз)

Никита Динал Новосибирск

  • Гость
Здравствуйте, Иванова!
Окончание гарантийного срока значит полное снятие ответственности с производителя.
Если вам нужно, чтобы окно исправно работало, обратитесь в какую-либо сервисную службу, чтобы вам заменили уплотнитель.
То, что вы ухаживали - это здорово, наверное, именно поэтому он и прослужил вам 1,5 года. Но вины производителя я здесь не вижу. Уверен, цена с таким гарантийным сроком была соответствующая.

Портал o Пластиковых Окнах


Andrey MO

  • Гость
Добрый день, Иванова!
Видимо качество материалов используемых при изготовлении данных окон, не позволяет предоставлять гарантию более 1 года. Уплотнения можно заменить, обратившись практически в любую оконную компанию, если конечно уплотнение не экструдированно в профиль.

Оффлайн Igor Mosesson

  • Эксперт
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
   Резина не превратилась в хрупкий пластик, а была с самого начала пластиком, который после первой зимы посыпался!
   И тут протирай или не протирай - нельзя даже самым тщательным уходом превратить плохой материал в хороший!
  Вывод: уплотнение должно быть из EPDM (настоящей резины), именно такие уплотнители Вы должны просить у продавца окон. Уплотнители EPDM будут в масштабах окна на одну копейку дороже, зато служить будут десятки лет, и окно благодаря ему останется герметичным. При этом протирать резину EPDM вообще не нужно.



Анвар

  • Гость
конденсат на стене
« Ответ #93 : 11 December 2013, 21:13:23 »
Доброго времени суток, эксперты! :)

Подскажите с таким вопросом.

Летом застеклял окно комнаты и лоджию. Также была осуществлена отделка лоджии. Перед отделкой стену с соседним балконом не возводили. (был сделан каркас, на него и смонтировали пластик.)
Теперь настал мороз, и  в месте где нет стены,  образуется достаточно много конденсата ( по высоте с 1,5 м и до пола).  Мастер на момент монтажа предупредил что вода с соседнего балкона  в дождь может затекать и лучше стену возвести, но это будет стоит дополнительно денег,вне сметы.
На тот момент отказался. Сам купил пеноблоки думал сделать через соседку. Дык она не особо рада видеть)

Подскажите, правомерна ли претензия к фирме?  Моё мнение да)

PS. Если совсем-совсем не выходить на балкон конденсата мало, если выходить (соответственно открывая дверь, то через недельку снега от конденсата собирается на хороший снежок)

Спасибо за ответ!

Оффлайн ДенисОк

  • Эксперт
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день. Вам предлагали возвести стенку, но по причинам экономии вы отказались этого сделать. Мастер честно вас предупредил, что может возникнут конденсат и протечки и т.д. Но предупредила ли вас фирма об этом при заключении договора? Если предупреждала, то скорее всего они вам откажут. Если нет. Можно попытаться что-то доказать, но сделать это будет сложно. Проще и быстрее самому возвести кладку.

Анвар

  • Гость
Вопрос по гарантии
« Ответ #95 : 12 December 2013, 12:50:44 »
Спасибо за Ваше опытное мнение :)

Анрей

  • Гость
Здравствуйте нуждаюсь в помощи поставили окна пвх с верхней форточкой, и через три месяца верхняя рамка пвх прогнулась. позвонил в фирму, приехали отрегулировали, сказали - всё нормально.
Получается, они опустили створку ниже, через месяц опять рамка просела. Чтобы открыть окно, приходится выдёргивать его, и чтобы закрыть его, нужно с усилием стукнуть створку. Уже прошло три года - не могу их вызвать всё приедем исправим, ну и я сглупил, надо было претензию письменно предъявить. Ещё сказали, что окно бракованное - можно обратиться по правам человека и так же предъявить письменно. Как мне поступить, подскажите, пожалуйста?

Никита Динал Новосибирск

  • Гость
Здравствуйте, Андрей!
3 года собирались с духом?
Если вы заключали договор с компанией, которая вам установила окно, и в этом договоре значится графа "гарантийные обязательства", и в этой графе срок гарантии на изделие (от деформации профиля) до сих пор не истёк, то пилите их. Уже стоит написать письменную претензию! Компания обязана ответить в течение 5 дней и указать сроки решения проблемы. Если не отвечает или не укладывается в сроки (опять динамит) - есть все предпосылки для обращения в суд. Придётся, конечно, потратить время, но дефект устранят.
Если вредности и лишнего времени у вас не так много, то обратитесь в другую компанию, предоставляющую сервисные услуги по ремонту окон. Заплатите за быстрый нужный результат. А про компанию, так усиленно избегающую гарантийных обязательств, оставьте яркий отзыв на просторах интернета, да на самом видном месте.

Григорьев

  • Гость
Здравствуйте.
Осенью 2012 года мне установили пластиковое окно, а через год внутри стеклопакета стало запотевать (с каждым днём всё больше), я обратился в фирму.Оказалось, что компания уже другая и они к моему окну отношения не имеет, хотя фирма имеет то же название и адрес, что и прежняя. И даже генеральный директор тот же, а окно на гарантии на 2 года. Что мне делать и как составить грамотно претензию? Как я понимаю, такая проблема возникала не у меня одного, аналогичные ситуации где-то даже на форуме были описаны, но ответа я не нашел. Помогите!

Оффлайн ДенисОк

  • Эксперт
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день. Ситуация у вас сложная и я вас наверное огорчю. Скорее всего фирма в которой вы устанавливали окно уже не существует. Другими словами её ликвидировали. Вы наверное видели объявления "Ликвидация фирм недорого, с долгами и т.д.". Потом регистрируется новая фирма, но с тем же адресом. Юридически это уже другая фирма и вы к ней не сможете предъявить претензии. Так поступают недобросовестные фирмы которые не собираются долго работать на рынке. Всегда старайтесь делать покупки в крупных магазинах или торговых сетях которые имеют много торговых точек.

Я вам советую просто поменять ваш стеклопакет на новый (стоимость 1000-3000 руб в зависимости от размеров). У вас явный брак. Внутри стеклопакета не должно быть влаги он должен быть герметичен.

Портал o Пластиковых Окнах