Традиционно в декабре компании подводят итоги уходящего года, анализируют результаты, делятся своими планами на следующий год. Компания Декёнинк (Deceuninck) не стала исключением. Генеральный директор компании Фолькер Гут поделился с порталом ОКНА МЕДИА своим взглядом на рынок окон, подвел итоги 2012 года и рассказал о планах развития на 2013 года.
ОКНА МЕДИА: Добрый день, Фолькер. Как вы можете охарактеризовать 2012 год? Какие тренды прослеживались на рынке?
- Фолькер Гут: В 2012 году игроки рынка особенно сильно почувствовали, что конкуренция стала жёстче. Этот тренд ярко выражен не только в сегменте комплектующих, ПВХ профиля, но также в сегменте
пластиковых окон. У всех компаний есть мощности, которые они стараются использовать максимально результативно, что, безусловно, отражается на ценах.