Разница в стоимости среднерыночных цен пластиковых окон для дилеров Москва и Юг составляет 25%. С учетом доставки окон с юга и минимальных затрат на сбыт (не считая рекламного продвижения) разница снизится в двое. В этом случае демпинга не случиться, так как многие московские компании имеют запас по снижению стоимости окон как раз 12%.
А вот с реальным продвижением дело может оказаться не таким заманчивым, как иногда нам кажется на бумаге. Мы сделали десяток программ продвижения для производителей пластиковых окон в различных регионах России и можем сказать точно, что Москва кардинально отличается. В любом регионе увеличить объемы сбыта для О.К.Н.А. Маркетинг даже в кризис не сложно, но Москва даже для нас очень не простой регион с высокой конкурентной средой. Но нам и здесь удается помочь нашим клиентам из-за того, что у нас есть многолетний опыт работы в одной узкой области. Мы были бы совершенно спокойны за московскую компанию, вышедшую в другие регионы.
На Московский рынок уже пытались выйти многие компании, но они не заняли значимых долей.