В общем, для того чтобы не брать справочник и не разбираться в сложных, понятных только для специалистов терминах, существует простой тест, ответив на вопросы которого можно действительно оценить качество немецкой компании Rehau, опираясь на логику и здравый смысл.
Тест
Чтобы ответить на вопросы этого теста, нужны лишь минимальные знания и немного «дедукции».
Ответьте на следующие вопросы, так как посчитаете нужными, и сделайте на основании этих ответов свой собственный независимый вывод.
1. Может ли компания просуществовать более 50 лет на высоко конкурентном рынке если она производит некачественную продукцию?
2. Может ли компания, работающая по немецким стандартам качества и в рамках традиционной немецкой надежности работать спустя рукава?
3. Возможно ли что компания, производящая продукцию для космических спутников, в соседнем цеху грубо нарушает технологический порядок при изготовлении пластиковых окон?
4. Может ли некачественная продукция компании пользоваться стабильным спросом на рынках более чем 50ти стран? (без учета китайского ценового демпинга)
5. Нужно ли компании для повышения прибыли и снижения репутации, экономить именно на российских профилях, нарушая техпроцесс, что-то не домешивая или не докладывая, притом, что у этой компании более 40 собственных заводов?
6. Во сколько оценивается торговая марка компании, количество филиалов который более 110 по всему миру, и ради какой «экономии» на своем российском клиенте она будет рисковать своим имиджем в глазах западных партнеров, при том что любой скандал или даже распущенные слухи могут негативно сказаться на репутации?
7. Способна ли компания, являющаяся лидером по продаже металлопластиковых оконных профилей в основных странах Европы позволить себе хоть на одном из своих производств понизить качество продукции, бросая тем самым на себя тень?
8. Способна ли компания бросить тень на всю линейку продукции насчитывающую 40 000 наименований, из-за одного плохого ПВХ профиля?
9. Какую роль в своей стратегии Рехау отводит российскому рынку, если во всей Европе у нее всего 6 заводов: Триптис и Виттмунд (Германия), Моранж (Франция), Блинау (Великобритания), Шрем (Польша) и Раменское (Россия) ?
10. Может ли компания построить новый завод, установив на него старое или морально устаревшее оборудование?
11. Целесообразно ли компании вкладывать огромные деньги в строительство нового завода, и экономить затем на технологическом процессе, чтобы подмочить свою репутацию и потерять часть рынка?
12. Будет ли компания, выпускающая слабую продукцию, открывать сеть крупных представительств в Москве и создавать целую миниакадемию для повышения квалификации и не без того хорошо подготовленного персонала?
13. Каков объем оконного рынка в России, если в среднем на одного гражданина приходится 3 окна?
14. Сколько окон в России отвечают мировым стандартам качества?
15. Сколько окон являются потенциальными «клиентами» для замены на новые пластиковые окна?
16. Каков теоретический объем рынка металлопластиковых конструкций в России если его выражать в евро или долларах?
17. На сколько богатой или безрассудной должна быть компания, чтобы отнестись пренебрежительно к формирующемуся рынку такого объема, уступив его своем конкурентам из-за желания сэкономить на качестве профиля?
Считайте что тест окончен. При любом ответе на эти вопросы вывод делать только вам. В сомнениях нет ничего страшного, на отечественном рынке ПВХ профилей игроков вполне достаточно, чтобы выбрать решение по своему вкусу.
Если же предложенный тест показался вам вполне разумным и профиль Рехау вас в принципе устраивает то, обратите внимания на технические характеристики подходящие к вашей квартире, выберите конкретный профиль и оконную компанию, которая займется его доставкой и установкой.