Никогда не недо доводить дело до суда, и любыми способами лучше решить мирно, поддерживаю Технолога - репутация дороже! Договора на установку окон уже у всех составленны грамонтно, но какими бы они нибыли мнение у клента должно остаться хорошее. Когда в день по 100 и более заказов развозится и устанавливется очень сложно отследить все идиально, да и человеческий фактор играет большую роль.
И конечно без жутких случаев у нас тоже не обошлось, могу тоже поделиться.
Однажды мы ставили окна в квартиру к какой то бабуле, хорошие внуки решили ей сделать подарок. Бабуле было 78 лет, на вид бодрая, но как оказалос с памятью не дружит. Вначале привезли окна, а она их не пускает, грузчики 3 часа ждали пока приедет внучек, что бы соскладировать окна в квартире, на следующий день договорились с ним же, в его присутствии устанавливать окна, он пришел все хорошо, начали демонтаж. Лето тепло, одно оконо старое вынули, и внучек засобирался на работу, мол все ок, дальше сами все доделаете, старушки тихая добродушная, он ушел, монтажники наши демонтировали второе окно и стали его выносить, а третий за ними вышел, мусор понес на лестницу, и тут бабуля закрыла дверь. вобщем ситуация жуткая, все вещи, деньги, инструмент, мобильные телефоны остались в квартире и кроме того 2 зияющих пустых проема без окон. А окошки пластиковые просто в квартире сотят. Час они уговалривалю бабку пустить их или хотя бы вернуть телефон, так нет она замуровалась, враги кругом и не открывает. Монтаднки как это бывает не очень стирильные пошли по сосседям исать телефон, никого нет дома! все работают или им страшно открывать (видок то еще тот). Через какое о время все таки нашли человека кторый разрешил позвонить со своего мобильного в компанию. Пока внучек ехал прошло еще 2 часа, в общем жуть. Так бабуля потом до маразма к каждой мелочи придиралась в окнах. Вот такие клиенты бывают. Правда внук ее остался доволен очень, как я понял квартира ему по наследству переходит (тихий центр), и даже дал на чай монтажникам за их мороку.