Здравствуйте!
У нас небольшая оконная фирма в Петербурге и с "рекитом" сталкиваемся регулярно, из последних:
Заказали установка в загородном доме, 8 окон и 1 балк.дверь. Цена смешная, сделали скидку - в итоге вышло 7800 за 1 окно (размер 1200х1500, двухкамерное, профиль Века, одна створка поворотно-откидная, водоотлив 300, м/с, монтаж усложненный - зазоры в 10-15 см по требованию заказчика) и около 12 за б.дверь.
По срокам условились доставить и сделать в один день. Привезли в пятницу и начали монтаж, но монтажники опоздали на 1 час (дорога была закрыта), работа была выполнена в этот же день в 19.00. Работали при свете ФОНАРИКОВ, т.к. электричество не проведено в доме. Заказчицу привезли сначала бесплатно на замер и с замера, потом монтажники ее привезли обратно(!) тоже бесплатно.
Недовольства заказчика(скандал устроила и монтажникам, и менеджерам):
- Приехала бригада из 2х человек вместо 3х
- Делали долго, вместо 5 часов - 7 (!!!)
- Царапина на стеклопакете с наружней стороны менее 3 см!!! - вы бы стали такую менять? Сомневаюсь, когда привезли в офис этот с-т, мы всей фирмой пытались рассмотреть эту царапину!!! Она не видна, снаружи. Но, ладно, заменили!
- Одно окно не отрегулировано - но заказчица проверяла окна 2 раза каждое!
В итоге мы заменили все, что ей не нравится на 7 рабочий день(пока ст-т сделали, пока собрались туда).
А в ответ на это получили только злое: "Лучше бы я с вашей фирмой не связывалась! Обратилась бы туда, где делала раньше".
Но что-то мне подсказывает, что там где она делала раньше ей ставить уже не захотели
Извините за длинный рассказ, просто наболело! Как бы вы поступили с таким заказчиком - удовлетворяли бы рекламацию по замене стеклопакета?